СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест по математике для 4 класса Вариант 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест по математике для четвертого класса можно использовать как проверку знаний по изученному разделу, как индивидуальную карточку для каждого ученика в классе, как карточку для домашнего задания. Также можно использовать на школьных олимпиадах в параллелях или на олимпиадах между школами.

Просмотр содержимого документа
«Тест по математике для 4 класса Вариант 1»

ВАРИАНТ 1.


1. Укажи правильную запись числа тридцать тысяч двадцать три.

1) 3023 2) 30 230 3) 30 023 4)300 230

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

2. Выбери число, которое на 6 меньше, чем 3648.

1) 3642 2) 3654 3) 608 4) 21 888

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

3. Какое число нужно прибавить к двум сотням, чтобы получилось 600?

1) 800 2) 400 3) 800 4) 598

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

4. Выяви закономерность и запиши на дополнительной строке следующие два числа:

3, 6, 12, 24.

2✎___________________________________________________________________

5. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

За 5 одинаковых журналов заплатили 90 рублей. Сколько стоят два таких журнала?

3✎____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Каким действием можно проверить правильность вычисления: 360:24=15?

1) 15+360 2) 15-360 3) 15+24 4) 15∙24

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

7. Какое действие выполняется последним в выражении: 500-81:3∙(9+1)?

1) вычитание 2) деление 3) умножение 4) сложение

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

8. Выбери правильное значение выражения: 356:1+244∙0

1) 244 2) 0 3) 356 4) 600

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

9. Найди частное чисел 2842 и 14. Запиши ответ.

1✎____________________________________________________________________

10. Выпиши числа, обозначающие массу, в порядке возрастания.

6 т 63 кг 47 см 630 ц 35 мин 6300 г

3✎___________________________________________________________________

11. 3 ч 40 мин – это …

1) 160 мин 2) 100 мин 3) 340 мин 4) 220 мин

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

12. Как вычислить периметр квадрата со стороной 5 см? Отметь выражение.

1) 5∙5 2) 5∙4 3) 5∙2 4) 5+5

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

13. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16?

1) 16 2) 15 3) 14 4) 17

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

14. Запиши число 210 036 в виде суммы разрядных слагаемых.

1✎___________________________________________________________________




15. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Маша купила три пачки печенья по 6 рублей и один пакет сока за 8 рублей. Какую

сдачу получила Маша, если она дала кассиру 50 рублей?

2✎____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

16. Как найти площадь садового участка прямоугольной формы, если его длина 24 м,

ширина 8 м? Выбери выражение.

1) (24+8)∙2 2) 24:8 3) 24+8 4) 24∙8

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

17. Увеличь 260 в 13 раз. Отметь правильный ответ.

1) 20 2) 3380 3) 273 4)338

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

18. Девять листов составляют четвёртую часть тетради. Сколько всего листов в тетради?

Выбери верный ответ на вопрос задачи.

1) 36 листов 2) 45 листов 3) 27 листов 4) 13 листов

⃞ ⃞ ⃞ ⃞

19. Запиши выражение и найди его значение.

Из произведения 64 и 3 вычти сумму этих же чисел.

2✎_____________________________________________________________________

20. Реши задачу. Запиши решение и ответ.

Из двух деревень одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Расстояние

между деревнями 40 км. Скорость первого – 4 км/ч, а второго – 6 км/ч. Через сколько

часов они встретятся?

4✎______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________