1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. 2.Обращает внимание детей на слова по теме «Каникулы» из фонетической зарядки.. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1.Выполняют фонетическую разминку (упр. 1, 2, стр. 75) 2. Находят знакомые слова по теме «Каникулы» в упражнениях (1-3) и определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую лексику по теме «Каникулы» с помощью карточек и CD. (упр. 3, стр. 76) 2. Предлагает назвать предметы с картинок, назвать цель по набору карточек. (упр.4, стр.76) 3.Предлагает посмотреть на картинки комикса и найти и назвать предметы на картинках. Затем найти в тексте комикса новые слова. 4. Предлагает послушать и прочитать комикс. (стр. 76, упр. 5) 5.Читает комикс с паузами. 6. Предлагает найти картинки, соответствующие написанным предложения. (упр. 6, с. 77) 7. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Head and shoulders). | 1. Знакомятся с новой лексикой (предметы одежды, предметы для летнего отдыха и развлечений): -Слушают и повторяют новые слова (по одному и хором). - Записываю их в тетрадь. 2. Называют предметы на картинках (с опорой на слова на доске/ без опоры на слова) в парах и индивидуально. 3. Рассматривают картинки. Называют предметы. Читают новые слова. 4.Слушают запись и читают текст. 5.Читают комикс за учителем. 6. Читают предложения в парах и называют картинки. 7. Выполняют действия из песни. | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся разыграть сценку ‘We’re going to have a brilliant holiday’. 2.Предлагает учащимся посмотреть сценки, выбрать наиболее понравившийся вариант сценки и объяснить свой выбор. | 1. Распределяют роли в группах. Репетируют сценку 1-2 раза. Представляют свой вариант сценки классу. 2. Смотрят сценки, выбирают понравившуюся, комментируют свой выбор. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |