1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. 2.Обращает внимание детей на предложения по данной теме. Предлагает самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1.Выполняют фонетическую разминку 2. Читают предложения вслух, переводят их. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую грамматическую структуру по теме have/ has + V3 (p.41 - 42) 2. Предлагает записать слова маркеры Present Perfect. (Ex.1 p.41) 3.Предлагает прочитать текст, перевести его. (Ex.1 p.41) 4. Предлагает запомнить новые слова маркеры Present Perfect. 5. Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения | 1. Знакомятся с новой грамматической конструкцией: - Отрабатывают новую грамматическую структуру - Записывают предложения в тетрадь. 2. Записывают слова маркеры Present Perfect. 3. Читают текст, переводят. 4.Читают, заучивают. 5. Выполняют действия за учителем | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся поиграть в игру на запоминание новых слов (неправильных глаголов) 2.Предлагает выбрать победителя | 1. Играют в игру. 2. Выбирают победителя, поздравляют его | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в группе. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет д/з. (Ex.2 p.42) 2.Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: Did you like the theme of the lesson? Did you enjoy yourselves? Did you work hard? Did you like to work in groups? Did you get useful information? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы Yes, we did. / No, we don’t. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |