Автор УМК: “Rainbow English”, О.В. Афанасьева, И.В, Михеева
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, направленные на достижение планируемых результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
1.Организационный момент | Учитель приветствует учащихся и создает эмоциональный настрой на изучение темы. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно-речевой ситуации |
2. Этап проверки домашнего задания | Учитель проверяет умение использование лексики. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | Учащиеся отвечают ЛЕ, изученные раннее (звук [s]) : mice, ice cream, ice, cinema, pencil, go-goes | | Регулятивные: умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить |
3. Этап постановки цели и задач урока. | Учитель обращает внимание учащихся на интерактивную доску и просит их ответить на вопросы. На основе чего, учащиеся определяют тему урока. | Учащиеся пробуют перевести утвердительное предложение на английский и создать его вопрос. и отриц. формы | You like football. Do you like football? You don’t like football. He likes football. Does he like football? He doesn’t like football. | Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели; Коммуникативные: развитие навыков устной речи, формирование умения слушать и вступать в диалог; Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль |
4. Этап повторения изученного материала | Учитель предлагает прослушать аудиозапись и сказать кто из названных людей ходит в одно и то же место. | Учащиеся прослушивают аудиозапись 2 раза и пытаются понять о чем пойдет речь. | Упр.1, с.33 | Познавательная: понимание основного содержания; Коммуникативная: умение воспринимать на слух иноязычную речь, Регулятивные: осуществлять саморегуляцию |
Учитель предлагает выполнить упр. в учебнике на выбор правильной грамм. формы. Готовит учащихся к анализу знакомых грамматических явлений языка и их тренировке. | Учащиеся вспоминают изученный раннее грамм. материал и подбирают правильную форму глаголов. | Упр.2, с.33 Необходимо используя нужную форму глаголов have/has, is/are, v/v-s, завершить текст. Обсудить с учениками их ответы. | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных раннее знаний; Коммуникативная: развитие умений и навыков устной речи; Регулятивные: осуществлять самооценку и саморегуляцию |
Физ. минутка | Учитель подымает учащихся, проговаривая на англ.яз. показывает упражнения, учащиеся выполняют движения. | Учащиеся повторяют движения за учителем, проговаривая каждое свое действие на англ.яз. | Stand up! Clap your hands! Shake your head! Stamp your feet! Jump! Sit down! | |
5. Этап закрепления | Учитель предлагает посмотреть на интерактивную доску и вспомнить образование вопросительной формы глаголов в Present Simple и по образцу в учебнике задать друг другу несколько вопросов и ответить на них. | Учащиеся задают друг другу общие вопросы. | Упр. 3, с.34 | Познавательная: осуществлять актуализацию полученных раннее знаний; Коммуникативная: развитие умений и навыков диалогической речи; Регулятивные: осуществлять оценку собеседника |
Учитель читает отрицательные предложения и просит учащихся попробовать объяснить как они построены и чем они отличаются. | Учащиеся слушают учителя, следят по тексту и повторяют, отвечают на вопросы учителя | Упр. 5А,5В, с.35 | Познавательная: поиск и выделение необходимой информации; Коммуникативная: формирование умения слушать и вступать в диалог, развитие навыков устной речи; Регулятивные: осуществлять самооценку и саморегуляцию |
Учитель предлагает учащимся проанализировать формы образования отрицательных предложений в виде схемы на интерактивной доске и выполнить задание в учебнике | Учащиеся анализируют и тренируются в использовании отрицательных форм глаголов в настоящем простом времени. | Упр.6, с. 36 | Познавательная: умение работать по образцу; Коммуникативная: формирование умения слушать и вступать в диалог, развитие навыков устной речи; Регулятивные: осуществлять самооценку и саморегуляцию |
6. Домашнее задание | Развитие навыков письма во время выполнения домашнего задания. Объясняет домашнее задание. | Осмысливают и записывают задание. | Р.Т. у. 1-5 | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
7. Подведение итогов | Подводит итоги урока, выставляет оценки | Оценивают свои достижения на уроке определяют, какие умения они приобрели | | Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения нового материала |
8.Рефлексия | Учитель объясняет задачу (Игра «Синквейн») : раздает карточки и проводит игру | Ученики выполняют задания в карточках, затем обмениваются и проверяют друг друга | Работа с карточками | Познавательные: анализировать содержательные и эмоциональный результаты урока; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: понимать и решать учебную задачу |