СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока в 3 классе. Тема урока "Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


Технологическая карта урока


Предмет: Английский язык

Класс: 3 класс

Автор УМК: “Rainbow English”, О.В. Афанасьева, И.В, Михеева

Тема урока: “Вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple”

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)




Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, направленные на достижение планируемых результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

Учитель приветствует учащихся и создает эмоциональный настрой на изучение темы.

Учащиеся отвечают на приветствие.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно-речевой ситуации


2. Этап проверки домашнего задания

Учитель проверяет умение использование лексики. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся отвечают ЛЕ, изученные раннее (звук [s]) : mice, ice cream, ice, cinema, pencil, go-goes


Регулятивные: умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить

3. Этап постановки цели и задач урока.

Учитель обращает внимание учащихся на интерактивную доску и просит их ответить на вопросы. На основе чего, учащиеся определяют тему урока.

Учащиеся пробуют перевести утвердительное предложение на английский и создать его вопрос. и отриц. формы

You like football.

Do you like football?

You don’t like football.

He likes football.

Does he like football?

He doesn’t like football.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели;

Коммуникативные: развитие навыков устной речи, формирование умения слушать и вступать в диалог;

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию и самоконтроль

4. Этап повторения изученного материала

Учитель предлагает прослушать аудиозапись и сказать кто из названных людей ходит в одно и то же место.

Учащиеся прослушивают аудиозапись 2 раза и пытаются понять о чем пойдет речь.

Упр.1, с.33


Познавательная: понимание основного содержания;

Коммуникативная: умение воспринимать на слух иноязычную речь,

Регулятивные:

осуществлять саморегуляцию

Учитель предлагает выполнить упр. в учебнике на выбор правильной грамм. формы.

Готовит учащихся к анализу знакомых грамматических явлений языка и их тренировке.

Учащиеся вспоминают изученный раннее грамм. материал и подбирают правильную форму глаголов.

Упр.2, с.33 Необходимо используя нужную форму глаголов have/has, is/are, v/v-s, завершить текст.

Обсудить с учениками их ответы.


Познавательная: осуществлять актуализацию полученных раннее знаний;

Коммуникативная: развитие умений и навыков устной речи;

Регулятивные:

осуществлять самооценку и саморегуляцию

Физ. минутка

Учитель подымает учащихся, проговаривая на англ.яз. показывает упражнения, учащиеся выполняют движения.

Учащиеся повторяют движения за учителем, проговаривая каждое свое действие на англ.яз.

Stand up!

Clap your hands!

Shake your head!

Stamp your feet!

Jump!

Sit down!



5. Этап закрепления

Учитель предлагает посмотреть на интерактивную доску и вспомнить образование вопросительной формы глаголов в Present Simple и по образцу в учебнике задать друг другу несколько вопросов и ответить на них.

Учащиеся задают друг другу общие вопросы.

Упр. 3, с.34

Познавательная: осуществлять актуализацию полученных раннее знаний;

Коммуникативная: развитие умений и навыков диалогической речи;

Регулятивные:

осуществлять оценку собеседника

Учитель читает отрицательные предложения и просит учащихся попробовать объяснить как они построены и чем они отличаются.

Учащиеся слушают учителя, следят по тексту и повторяют, отвечают на вопросы учителя

Упр. 5А,5В, с.35

Познавательная: поиск и выделение необходимой информации;

Коммуникативная: формирование умения слушать и вступать в диалог, развитие навыков устной речи;

Регулятивные:

осуществлять самооценку и саморегуляцию

Учитель предлагает учащимся проанализировать формы образования отрицательных предложений в виде схемы на интерактивной доске и выполнить задание в учебнике

Учащиеся анализируют и тренируются в использовании отрицательных форм глаголов в настоящем простом времени.

Упр.6, с. 36

Познавательная:

умение работать по образцу;

Коммуникативная: формирование умения слушать и вступать в диалог, развитие навыков устной речи;

Регулятивные:

осуществлять самооценку и саморегуляцию

6. Домашнее задание

Развитие навыков письма во время выполнения домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.


Осмысливают и записывают задание.

Р.Т. у. 1-5


Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

7. Подведение итогов

Подводит итоги урока, выставляет оценки

Оценивают свои достижения на уроке

определяют, какие умения они приобрели


Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения нового материала

8.Рефлексия

Учитель объясняет задачу (Игра «Синквейн») :

раздает карточки и проводит игру



Ученики выполняют задания в карточках, затем обмениваются и проверяют друг друга



Работа с карточками

Познавательные: анализировать содержательные и эмоциональный результаты урока;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: понимать и решать учебную задачу