СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по математике для 1 класса по УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Учитель:

Яруллина Айгуль Рашитовна

Предмет:

Математика.

Класс:

1

Тема:

Знаки «», «

Тип урока:

Изучение нового материала


Цель урока:

в ходе практической работы и наблюдений познакомить со знаками ,

Планируемые результаты:

Предметные: сравнивать два числа, записывать результат сравнения; использовать знаки «», выполнять записи с этими знаками;

Метапредметные: понимать и применять учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи; умение слушать собеседника и вести диалог; взаимодействовать с учителем.

Личностные: проявлять интерес к математике; проявлять заинтересованность к приобретении и расширении знаний.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебнике.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунка, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4. Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном..

3. Вносить дополнения, исправления в свою работу.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очередность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4. Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Этапы урока


  1. Мотивация к учебной деятельности


Действия учителя.

Содержание деятельности учащихся:

- Проверка рабочих мест, правил посадки.

-Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок,

Начинается урок!

- Проверьте своё рабочее место.

- Пожелание друг другу добра;

-Сегодня необычный урок, а торжественный, так как в классе гости. Мы желаем добра гостям и друг другу.

Работа в тетрадях, отрабатываем навыки письма:

-Тетрадь с наклоном положу,

Ручку правильно держу,

Сам я сяду ровно, не согнусь,

за работу я возьмусь!

-Нахождение ошибок при письме




Дети хором произносят стих.

Учащиеся проверяют порядок на парте. На парте лежат школьные принадлежности: учебник по математике, тетрадь, пенал.



-Дети улыбаются д.д и гостям.


-Ребята вспоминают правила посадки и садятся правильно.


-Выполняют задание в тетради по образцу.



-берут карандаши и подчеркивают допущенные ошибки, объясняют «?»

II. Актуализация необходимых знаний


Повторение понятий: луч, прямая, отрезок, ломаная.

-Ребята сегодня на уроке мы повторим то, что уже изучили.



-дети отвечают на вопросы учителя. Объясняют понятия «луч», «прямая», «отрезок», «ломаная».


Ш.Формулирование темы урока и цели. Постановка проблемы.


- Сколько точек использовали при первом правиле, при втором?

-Где точек больше справа или слева?

-Значит, что можно сказать?

-Давайте запишем

1 меньше 2 или 2 больше 1.

-Ребята, а мы умеем писать буквы и слова?

-?!

А как же нам быть? Что вы можете предложить?

- Я вам открою секрет. Оказывается, математики придумали особые знаки.

-На что похожи эти знаки?

-Если число меньшее, то маленький уголок смотрит на него, а если больше, то большая сторона.

-Запись знаков «».

-Дети отвечают на вопросы.








- предлагают варианты.






-Записывают в тетрадях знаки. Находят ошибки.

Физминутка.


IV. Закрепление нового.

- А теперь научимся записывать в тетрадях сравнение примеров, используя знаки «больше», «меньше».

-Работа по карточкам.




-дети работают в тетрадях под руководством учителя.

V. Подведение итогов

Какие новые знания мы открыли?

П -Понятия: «больше», « меньше», « равно»

V. Рефлексия

-Кому урок понравился?

-Чем понравился?

-Кому что не понятно было?


-Скажем спасибо нашему предмету:

Математика-наука

Хороша и всем нужна.

-Скоро прозвенит звонок,

Собери же ты, дружок,

Аккуратно, по порядку

Книги, ручки и тетрадки.

- Урок окончен. Спасибо всем.


Отвечают, комментируют свой ответ.





-произносят хором.



-убирают учебники, готовятся к следующему уроку.