СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока с дидактической структурой урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта с дидактической структурой урока
1. Ф.И.О. учителя: Косарева Анастасия Сергеевна
2. Класс: 3 Дата: 17 февраля 2016 г. Предмет: английский язык № урока по расписанию: I урок (8:30 – 9:15)
3. Тема урока: In the old House
4. Место и роль урока в изучаемой теме: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
5. Цель урока: Совершенствование грамматических знаний учащихся по теме “There is/There are


Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания для
учащихся,
выполнение
которых приведет к
достижению
планируемых
результатов

Планируемые

результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

- приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Good morning my teacher!

- приветствует учащихся; настраивает детей на работу;
Good morning class. Glad to see you. You may sit down.

-проверяет их готовность к уроку


Введение в атмосферу иноязычного общения

-приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения

Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать  в соответствии с целевой установкой.

Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Личностные: Самоорганизация.

Фонетическая зарядка

- каждый ученик читает по 2 строчки стихотворения:

There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.
Is there a mouse in the house?
Is there a cat in the flat?
Is there a fox in the box?
Is there a bee in the tree?
Yes, there is. 


- предлагает ученикам прочитать стихотворение

- Lets remind what we did on Saturday. Try to read the following poem.

Обратить внимание на интонацию при вопросе «Is there/Are there»

Отработка межзубного звука; правильное произнесение конструкции «there is/there are».

-отработка изученного фонетического материала;

- адекватно произносить звуки изучаемого языка;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Регулятивные:
формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Проверка ДЗ

-по одному читают предложения

-слушают друг друга, корректируют

-проверяет выполнение домашнего задания

-уточняет трудности в выполнении дз

Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen to you and correct mistakes.

Сборник Упражнений:

9/43 (1-5 пункт)

Подставить правильную конструкцию (There is or there are).


- повторение грамматического материала

Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников;
Познавательные: структурирование знаний;

Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция

Актуализация знаний

- выполняют упражнение (2 пункта с учителем, 2 пункта самостоятельно):

In Harry’s room there is one clock. In Lee’s room there are two clocks.



- выполняют задание в парах:

- Is there a fridge in your kitchen?

-Yes, there is. It’s next to the cupboard.




- вспоминают отрицательные формы глагола to be;



- выполняют упражнение:

- Is there a teddy bear on the sofa? – Yes, There is.

- предлагает выполнить упражнения по изученной теме:

Open your workbooks. Let’s do ex.3 p. 13 (look at the picture and spot the differences between them);


Now open your student’s book. Let’s do ex. 2 p. 24 (look at the picture and make a dialogue)

-контролирует работу учащихся;



- помогает сформулировать отрицательную форму “There isn’t/there aren’t”

- предлагает выполнить упражнение:

Now ex. 3 p. 25(look at the picture and answer the questions)


WB 3/13 (найти различия в картинках и описать что есть в комнате)








SB 2/24 (составить мини-диалоги по образцу)












SB 3/25 (посмотреть на картинку и ответить на вопросы)



- повторение грамматического материала

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.

Подведение итогов урока

Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.

Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?

Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке.


ДЗ:

СУ 9/43 (6-10 пункт), 10/44


Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Коммуникативные:
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения.
Регулятивные:
осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке
Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания.



Учитель английского языка Старец И. А.