Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые | результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | - приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. Good morning my teacher! | - приветствует учащихся; настраивает детей на работу; Good morning class. Glad to see you. You may sit down. -проверяет их готовность к уроку | Введение в атмосферу иноязычного общения | -приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту и целям общения | Коммуникативные: слушать, отвечать, реагировать на реплики. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой. Познавательные: Употреблять речевой образец - приветствие, слушать иноязычную речь, стараться понять её. Личностные: Самоорганизация. |
Фонетическая зарядка | - каждый ученик читает по 2 строчки стихотворения: There is a mouse in the house. There is a cat in the flat. There is a fox in the box. There is a bee in the tree. Is there a mouse in the house? Is there a cat in the flat? Is there a fox in the box? Is there a bee in the tree? Yes, there is. | - предлагает ученикам прочитать стихотворение - Let’s remind what we did on Saturday. Try to read the following poem. Обратить внимание на интонацию при вопросе «Is there/Are there» | Отработка межзубного звука; правильное произнесение конструкции «there is/there are». | -отработка изученного фонетического материала; - адекватно произносить звуки изучаемого языка; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. | Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Проверка ДЗ | -по одному читают предложения -слушают друг друга, корректируют | -проверяет выполнение домашнего задания -уточняет трудности в выполнении дз Let’s check up your homework. Read aloud just one sentence, while others listen to you and correct mistakes. | Сборник Упражнений: 9/43 (1-5 пункт) Подставить правильную конструкцию (There is or there are). | - повторение грамматического материала | Коммуникативные: Контроль, коррекция одноклассников; Познавательные: структурирование знаний; Регулятивные: умение контролировать процесс, саморегуляция |
Актуализация знаний | - выполняют упражнение (2 пункта с учителем, 2 пункта самостоятельно): In Harry’s room there is one clock. In Lee’s room there are two clocks. - выполняют задание в парах: - Is there a fridge in your kitchen? -Yes, there is. It’s next to the cupboard. - вспоминают отрицательные формы глагола to be; - выполняют упражнение: - Is there a teddy bear on the sofa? – Yes, There is. | - предлагает выполнить упражнения по изученной теме: Open your workbooks. Let’s do ex.3 p. 13 (look at the picture and spot the differences between them); Now open your student’s book. Let’s do ex. 2 p. 24 (look at the picture and make a dialogue) -контролирует работу учащихся; - помогает сформулировать отрицательную форму “There isn’t/there aren’t” - предлагает выполнить упражнение: Now ex. 3 p. 25(look at the picture and answer the questions) | WB 3/13 (найти различия в картинках и описать что есть в комнате) SB 2/24 (составить мини-диалоги по образцу) SB 3/25 (посмотреть на картинку и ответить на вопросы) | - повторение грамматического материала | Коммуникативные: слушать и понимать речь других; осознанно и произвольно строить предложения в устной и письменной речи; планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками; строить понятные для партнера высказывания. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. |
Подведение итогов урока | Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы. | – Чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали? Просит детей высказаться о возникших трудностях. подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке. | ДЗ: СУ 9/43 (6-10 пункт), 10/44 | | Личностные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; формулировать свои затруднения. Регулятивные: осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Учитель английского языка Старец И. А.