Этапы урока | Дозировка | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов |
УУД |
I Подготовительная часть урока | 7 мин. | | | | |
Организационный момент | 5 | Построение Учитель показывает волейбольный мяч. Какой раздел физической культуры мы будем проходить? Выполняет верхнюю передачу. Чему мы с вами будем сегодня учиться. Сказать про Т.Б. | Физорг строит класс и сдает рапорт о готовности класса. Отвечают на вопросы. Называют тему урока и цели урока. Отвечают на вопросы. | Ответить на вопрос в чем различие мячей. Дают название спортивной игры. | Коммуникативные: вступают в диалог Личностные: формирование потребности в занятиях физической культуры. |
1.1 Измерение ЧСС | 10 сек. | Измеряет ЧСС у одного ученика. Рисует физиологическую кривую. | | | |
II Основная часть | 25 мин. | | | | |
2.1 ОРУ | 8 мин. | Дает команду «напра-во!» в обход по залу шагом марш. | выполняют | Ходьба: - на носках и разминаем кисти рук; на пятках; на внешней стороне стопы, на внутренней стороне стопы, с высоким подниманием колена. захлест назад. Бег: с высоким подниманием колена, захлест назад, спиной вперед, многоскоки, выпрыгивание по свистку. | Личностные: умение проводить подготовку организма для предстоящей работы. Коммуникативные: взаимодействие при проведении разминки |
2.2 Измерение ЧСС | 10сек. | Измеряет ЧСС | | | |
2.3 Перестроение в 2 колонны | 1мин. | Дает команду через середину в колонну по два шагом марш. От середины вправо влево разомкнись. Создает проблемную ситуацию. Задает вопрос. | выполняют | | регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют |
2.4 выполнение передач мяча | 1 мин. | Объясняет расположение пальцев, постановку ног. | Слушают. | Выполняют задания | Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. |
2.5 Подачи мяча | 3мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема | Регулятивные: Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.6 Выполнение имитации приема с падением «рыбка» | 4 мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | Одна шеренга начинает работать с мячом над собой, другая выполняет имитацию верхнего приема | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.7 Измерение ЧСС | 10 сек | Измеряет ЧСС | | | |
2.7 Передачи мяча в парах, в тройках | 4 мин. | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.8 Выполнение нападающего удара | 4 мин | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера |
2.9 Блокирование мяча возле сетки | 3 мин | Объясняет и показывает правильное расположение пальцев при приеме мяча, расположение ног. учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | учащиеся по сигналу учителя начинают выполнять. При возникновении ошибок учитель останавливает и объясняет. | | Коммуникативные: взаимодействие ориентация на партнера Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко следуют. |
3.0 Учебная игра. | 15 мин | | | | Регулятивные: принимают инструкцию учителя и четко ей следуют. |
III Заключительная часть. Рефлексия | 5 мин | Построение. Что получилось? Какие оценки себе могут поставить за урок? | Участвуют в обсуждении. Выбирают. | | Личностные: умение оценивать собственную деятельность, умеют анализировать свои достижения Коммуникативные: умение слушать |
Домашнее задание | | ОФП | | | |