СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта внеурочного занятия по информатике

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по внеурочке. работа с паинтом. создание радуги

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеурочного занятия по информатике»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочного занятия по информатики

проведенного 18.01.17. в 2 «А» классе

МБОУ лицей г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Костюченко Анастасии Алексеевны


Учитель: Генеральская

Методист: Крикушенко М.Ю.






Зерноград

2017

Тема занятия: Проект «Открытка к 23 февраля»

Класс: 2

Цель: Создать титульный лист поздравительной открытки в PowerPoint.

Задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Воспринимать важность учёбы, как интеллектуального труда; бережно относиться к компьютеру, как средству и инструменту обучения.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

  3. использование различных способов поиска сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности



Оснащение занятия:

Материалы для учащихся: персональный компьютер, программа PowerPoint (панель инструментов).

Материалы для учителя: персональный компьютер, программа PowerPoint (панель инструментов), проектор.

Технологическая карта занятия

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД ( формируемые на данном этапе)

Методы обучения, КРР

1.Мотивация к деятельности

Приветствует детей.

Вводит персонажа.


Приветствуют учителя.

Отгадывают загадку.

Познавательные УУД:

Уметь настроиться на рабочую волну, уметь оформить свои мысли в устной форме;


Разъяснение

2. Актуализация опорных знаний

Просит помочь герою в проблеме.

Задает вопросы.

Соглашаются помочь.


Отвечают.



Познавательные УУД:

  • Уметь в правильной последовательности включить компьютер, выбрать необходимую для работы программу.

Коммуникативные УУД

  • Уметь оформлять свои мысли в устной форме, определять цель на занятии с помощью учителя .

Беседа

3.Организация познавательной деятельности

3.1. целеполагание

3.2. открытие нового знания

3.3. первичное закрепление

3.4. самостоятельная работа

3.5. повторение включение в систему знаний

3.1.Проводит опрос о знаниях открытки.

3.2.Проверяет знакомы ли дети с программой PowerPoint.

Организует работу в программе.

Оказывает индивидуальную помощь.

3.1. отвечают на вопросы.

Внимательно слушают.



Работают в программе.

Получают помощь.


Познавательные УУД :

  • Уметь находить определённые признаки у предметов с одинаковыми элементами. (части здания).

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов.

  • Уметь обобщать полученную информацию, делать вывод.

Беседа, рассказ, самостоятельная работа Пример, практическая работа, демонстрация, упражнение, поощрение, порицание, пед.требование.

4. Рефлексия учебной деятельности

Подводит итог занятия.

Задает вопросы.

Вместе с учителем подводят итог, высказывают свое мнение.

Регулятивные УУД

  • Уметь работать по алгоритму.

  • Уметь выполнять самопроверку.

Познавательные УУД

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов. (Познавательные УУД).

Поощрение