СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы к рейтингу 2.2.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к рейтингу (лето) по предмету "Теоретические основы организации обучения в начальных классах" групп 1ппН, 2 опнА,Б

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы к рейтингу 2.2.»

Вопросы ко второму рейтингу (лето) по ТОООНК

для групп 1 ппН, 2 опН А,Б


  1. Формы обучения и формы организации обучения

  2. Проектирование и разработка учебного занятия

  3. Алгоритм подготовки учебного занятия

  4. Организация занятия в рамках системно-деятельностного подхода

  5. Особенности учебного занятия в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО

  6. Урок, его роль и особенности организации в условиях реализации ФГОС

  7. Критерии результативности современного урока

  8. Изменения в деятельности педагогов по стандартам нового поколения

  9. Перечислите отличие современного урока от традиционного

  10. Общепедагогические и гигиенические требования к современному уроку

  11. Дидактические и психологические требования к современному уроку

  12. Оценочная деятельность учителя начальной школы

  13. Оценка планируемых результатов в начальной школе

  14. Примерная структура урока в рамках системно-деятельностного подхода

  15. еятельностный подход к планированию современного урока

  16. Опишите приёмы работы и проведение организационного момента урока в рамках системно-деятельностного подхода

  17. Опишите приёмы работы и проведение актуализации знаний на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  18. Опишите приёмы работы и проведение постановки учебной задачи на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  19. Опишите приёмы работы и проведение открытия нового знания на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  20. Опишите приёмы работы и проведение первичного закрепления на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  21. Опишите приёмы работы и проведение самостоятельной работы с самопроверкой по эталону на уроке в рамках системно-деятельностного подхода

  22. Опишите приёмы работы и проведение рефлексии деятельности (итога урока) в рамках системно-деятельностного подхода

  23. Средства обучения и их виды

  24. Классификация средств обучения

  25. Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности

  26. Классификация типов уроков

  27. Алгоритм конструирования урока открытия нового знания по стандартам нового поколения

  28. Алгоритм конструирования урока развивающего контроля по стандартам нового поколения

  29. Алгоритм конструирования урока построения системы знаний (уроки общеметодологической направленности) по стандартам нового поколения

  30. Алгоритм конструирования урока отработки умений и рефлексии по стандартам нового поколения

  31. Перечислите известные вам формы организации обучения

  32. Проведите анализ представленного урока на соответствие требованиям ФГОС

  33. Проанализируйте содержание, деятельность учителя и учащихся на предложенном уроке

  34. Опишите алгоритм подготовки учителя к уроку к (учебному занятию) на примере

  35. Опишите алгоритм составления технологической карты урока в начальной школе на примере

  36. Приведите пример мотивации к учебной деятельности на предложенном уроке по теме «Переместительное свойство умножения» (математика 2 класс)

  37. Приведите пример сочетания индивидуальной, групповой и коллективной деятельности на уроке по теме «Какие слова пишутся с заглавной буквы?» (русский язык 2 класс)

  38. Опишите основные формы, методы и организацию этапа изучения нового материала на предложенном уроке

  39. Опишите основные формы, методы и организацию этапа закрепления нового материала на предложенном уроке

  40. Опишите основные формы, методы и организацию этапа проверки домашнего задания

  41. Опишите основные формы, методы и организацию этапа мотивации учебной деятельности на выбранном уроке

  42. Опишите основные формы, методы и организацию этапа актуализации опорных знаний на выбранном уроке

  43. На основе анализа конспекта урока проанализируйте соблюдение всех элементов структуры урока по его типу.

  44. Проанализируйте деятельностную направленность и самостоятельность учащихся в уроке по теме «Ориентирование на местности» (окружающий мир 2 класс).

  45. Приведите пример мотивации учебной деятельности на уроке по теме: «Правописание жи - ши,   ча - ща, чу – щу» (русский язык 2 класс)

  46. Сформулируйте цель, задачи и спроектируйте УУД урока по теме «Дикие и домашние животные» (окружающий мир 2 класс)

  47. Приведите пример актуализации опарных знаний на уроке по теме: «Умножение нуля и единицы» (математика 2 класс)

  48. Приведите пример мотивации учебной деятельности к уроку «Строение тела человека» (окружающий мир 2 класс)

  49. Приведите пример подведения итога урока и рефлексии по теме «Звуки и буквы» (русский язык 2 класс)

  50. Поставьте цели, задачи и спроектируйте УУД к уроку «Конкретный смысл действия деления» (математика 2 класс)










Задания для рейтинга:

  1. Самостоятельные конспекты

  2. Логическая схема «Процесс обучения» с дополнением средств, форм, типов урока

  3. Реферат по одной из тем

  4. Проект по подготовке одного из компонентов урока

  5. Проект «Создание технологической карты урока»

  6. Анализ урока из предложенного списка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!