СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТОООНК Вопросы к рейтингу 1.1.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы к первому рейтингу для групп 1ппН, 2опНА, Б

Просмотр содержимого документа
«ТОООНК Вопросы к рейтингу 1.1.»

Вопросы к первому рейтингу по дисциплине «Теоретические основы организации обучения в начальной школе» для групп 1ппН, 2опН



  1. Основные направления модернизации в начальной школе

  2. Основные цели и задачи образования в соответствии с Национальной Доктриной образования в РФ

  3. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

  4. Какие вы запомнили мероприятия и комплексные проекты, которые обеспечат реализацию задач целевой программы развития образования

  5. Какие основные задачи ставит перед собой государство в сфере образования

  6. В чем выражаются личностные результаты освоения основной образовательной программы?

  7. В чем выражаются метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

  8. Что входит в содержание стандарта образования

  9. Как представлен в стандарте системно-деятельностный подход к образованию

  10. Какова основная функция учреждения образования по современным стандартам и условия ее реализации?

  11. Какова цель новой Федеральной программы развития образования

  12. Какие основные задачи образования определены в Федеральной программе развития образования?

  13. Какие группы требований выдвигает стандарт образования?

  14. За счет чего будет создана индивидуализация образовательного процесса?

  15. Назовите основные ступени общего образования?

  16. Какие программы прописаны в стандарте нового поколения?

  17. Какие основные документы устанавливают стратегию, основные направления и содержание развития образования

  18. Что такое модернизация образования и в каких основных мероприятиях она реализуется?

  19. Какие основные пути разрешения проблем модернизации начального общего образования вам известны?

  20. Что определяет Национальная доктрина образования в Российской

  21. Что обозначает мониторинг образования?

  22. Что обозначает доступность образования в представлении Национальной доктрины образования РФ

  23. Какую работу по современной программе будут проводить с талантливыми детьми?

  24. Что включает в себя система оценки учебных достижений обучающихся?

  25. Опишите, что включют в себя характеристики индивидуальных учебных достижений выпускников, подлежащие оценке в ходе итоговой аттестации

  26. Объясните, что обозначает модернизация образовательных программ, технологий и содержания образовательного процесса

  27. Перечислите критерии отличий образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга

  28. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения по содержанию

  29. Объясните отличие новых стандартов по результатам освоения основной образовательной программы

  30. Объясните отличия образовательных стандартов в изменении форм обучения и воспитания

  31. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения во внеурочной и воспитательной деятельности

  32. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в деятельности учителя

  33. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в технологическом подходе

  34. Объясните отличие образовательных стандартов нового и старого поколения в методах преподавания

  35. Объясните отличия образовательных стандартов во взаимодействии с семьей, СМИ, учреждениями культуры, религии

  36. Отличия образовательных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями и одарёнными детьми

  37. Дайте определение вариативной и инвариантной части базисного учебного плана

  38. Дайте определение внеурочная (внеучебная) деятельность учащихся —

  39. Дайте определение компетентности и компетенции

  40. Дайте определение критериям оценки качества образования

  41. Дайте определение личностным результатам образовательной деятельности

  42. Дайте определение метапредметным результатам образовательной деятельности

  43. Дайте определение предметным результатам образовательной деятельности

  44. Дайте определение Программе формирования универсальных учебных действий

  45. Дайте определение Федеральному Государственному образовательному стандарту






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!