СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Учимся писать строчную букву п"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Теоретический материал.

.Практический материал.

3. Обучающее видео.

4. Презентация удобна в работе на дистанционном и индивидуальном обучении.

Просмотр содержимого документа
«"Учимся писать строчную букву п"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4» ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК» «Учимся писать строчную букву п » Выполнила: Педагог дополнительного образования Хушиева кристина валерьевна  Ульяновск 2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»

«Учимся писать строчную букву п »

Выполнила:

Педагог дополнительного образования

Хушиева кристина валерьевна

Ульяновск 2022

Организационный момент:

Организационный момент:

Цели:   - сравнительный анализ печатной и строчной буквы n.  -учить писать строчную букву п .

Цели: - сравнительный анализ печатной и строчной буквы n. -учить писать строчную букву п .

1. Актуализация знаний:  -Петр Петрович, по прозванью Перов, Поймал птицу пигалицу; Понес по рынку,просил полтинку, Подали пятак, он и продал так.

1. Актуализация знаний:

-Петр Петрович, по прозванью Перов,

Поймал птицу пигалицу;

Понес по рынку,просил полтинку,

Подали пятак, он и продал так.

 - Что я прочла? (скороговорку)  - Как вы догадались? (быстрый чёткий темп)  - Что интересного заметили? (повторение слов на букву «п»)  -А как вы думаете, почему именно сегодня я прочитала эту скороговорку?  - Все ли слова понятны?  - Что такое  пигалица ? (так называют маленькую птичку чибиса, а еще так называют маленького человека)  - Что такое полтинка ? ( монета в 50 копеек)  - Значение этих слов я посмотрела в словаре В.И.Даля. Он собирал и записывал самые разные слова, а также загадки и скороговорки.  Ту, что я вам рассказала, тоже записал В.И.Даль.

- Что я прочла? (скороговорку) - Как вы догадались? (быстрый чёткий темп) - Что интересного заметили? (повторение слов на букву «п») -А как вы думаете, почему именно сегодня я прочитала эту скороговорку? - Все ли слова понятны? - Что такое пигалица ? (так называют маленькую птичку чибиса, а еще так называют маленького человека) - Что такое полтинка ? ( монета в 50 копеек) - Значение этих слов я посмотрела в словаре В.И.Даля. Он собирал и записывал самые разные слова, а также загадки и скороговорки. Ту, что я вам рассказала, тоже записал В.И.Даль.

2. Целеполагание: - Кто догадался какую букву будем писать? Откройте пропись. - А что еще мы будем писать?

2. Целеполагание:

- Кто догадался какую букву будем писать? Откройте пропись.

- А что еще мы будем писать?

3. Сравнение печатной и строчной буквы «п», анализ элементов:

3. Сравнение печатной и строчной буквы «п», анализ элементов:

-Посмотрите на доску. Здесь представлена печатная буква п и письменная, в чем их различие?  (Печатная буква П, п используется при печатании книг, газет, а письменная буква п используется при написании слогов, слов, предложений).   - Итак, мы видим, что строчная письменная буква п состоит из прямой наклонной линии и прямой линии с закруглением с двух сторон ее написания.   - Начинаем писать букву п на верхней линейки рабочей строки, пишем прямую до нижней линии.Далее возвращаемся до середины рабочей строки,слева направо прописываем закругление,коснувшись верхней линейки рабочей строки,вниз опускаем прямую,не доходя немного до нижней линейки рабочей строки,делаем закругление вправо,коснувшись ее.

-Посмотрите на доску. Здесь представлена печатная буква п и письменная, в чем их различие? (Печатная буква П, п используется при печатании книг, газет, а письменная буква п используется при написании слогов, слов, предложений). - Итак, мы видим, что строчная письменная буква п состоит из прямой наклонной линии и прямой линии с закруглением с двух сторон ее написания. - Начинаем писать букву п на верхней линейки рабочей строки, пишем прямую до нижней линии.Далее возвращаемся до середины рабочей строки,слева направо прописываем закругление,коснувшись верхней линейки рабочей строки,вниз опускаем прямую,не доходя немного до нижней линейки рабочей строки,делаем закругление вправо,коснувшись ее.

4. Обучающее видео:

4. Обучающее видео:

5. Рефлексия: -Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами? -Что у тебя получилось хорошо? -Над чем надо ещё поработать? -Оцените свою работу по «светофору».   НЕ СПРАВИЛСЯ!!! ПОЧТИ СПРАВИЛСЯ!!! СПРАВИЛСЯ!!!

5. Рефлексия:

-Справились ли мы с поставленными нами в начале урока задачами?

-Что у тебя получилось хорошо?

-Над чем надо ещё поработать?

-Оцените свою работу по «светофору».

НЕ СПРАВИЛСЯ!!! ПОЧТИ СПРАВИЛСЯ!!! СПРАВИЛСЯ!!!

Спасибо за урок!!!

Спасибо за урок!!!