СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение и деление с числом 8

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление с числом 8»

Структура электронного (дистанционного) урока

Математика 08.12.2023 3 кл

Части

Содержание

Время



1

Ориентировочная часть (обучающийся знакомится с целями и задачами, минутка чистописания, словарная работа)

- Добрый день, ребята! Рада приветствовать Вас на уроке математике. Продолжительность нашего урока –

40 минут. Прошу вас четко соблюдать время, отведенное на выполнение каждого задания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество!

Тема урока: Умножение и деление с числом 8

- Изучите цель урока

- повторить таблицу умножения и деления, отрабатывать вычислительные навыки, совершенствовать умение решать задачи.

-  развивать умение мыслить, наблюдать,  рассуждать.              

- организовать деятельности учащихся по закреплению знаний таблицы умножения и деления

- Ребята, запишите в тетради число, классная работа. сл.1

- Минутка чистописания 08 12

4 мин

2

Информационная часть (обучающийся изучает информационные материалы)

Устный счёт

1.1. Задачи Сл.2

Восемь желтеньких цыплят,

Восемь пухленьких зайчат,

Восемь лис и восемь кошек

Дружно выстроили в ряд.

Сосчитайте все игрушки. (8х4=32)

По траве бежал котёнок,

А за ним бежал щенок.

Кто, ребята, сосчитает,

Сколько там бежало ног? (4х2=8)

Мышка зёрна собирала,

По два зёрнышка таскала.

Принесла восьмой то раз.

Каков у мышки стал запас? (2х8=16)

2.2 Мозговой штурм. Устно

1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых. (умножение)

2.Результат при сложении (сумма)

3.Число, которое делят. (делимое)

4.Результат действия при умножении. (произведение)

5.Результат действия при делении. (частное)

6.Компонент действия умножения. (множитель)

7.Первый компонент при вычитании (уменьшаемое)

2.3. Математический диктант. Записываем только результат.

1. Запишите значение произведения чисел 9 и 8:

2. Запишите значение частного чисел 56 и 8:

3. 64 разделить на 8:

4. Произведение чисел 9 и 7

5. Если 8 увеличить в 3 раза, то получится число

6. Если 32 уменьшить в 4 раза, то получится

Проверка: 72, 7, 8, 63, 24, 8 Сл.3

Тема урока: Повторить таблицу умножения на 8.

5 мин

3

Диагностическая часть (обучающийся выполняет тестовые и практические задания)

Задание 1. См.р.

Запишем числа в ряд , которые делятся на 8.

Разделите каждое число на 8 и запишите ниже получившиеся числа.

ПРОВЕРКА 8,16,24,32, 40,48,56,64, 72, 80 Сл.4

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Задание 2. Задача 19 стр.78

Из 14 мотков шерсти бабушка связала носки, затратив на каждую пару по 2 мотка. Внукам она подарила 3 пары носков. Сколько еще пар носков у нее осталось? сл.5

- Сколько всего мотков? (14)

- По сколько мотков тратила на каждую пару? (по2)

- Сколько подарила пар? (3)

-Сколько пар осталось? ( Главный вопрос)

Было – 14 м. сл.6

Связала – ? п. по 2 м.

Отдала – 3 п.

Осталось – ? п

Проверка сл.7

17 минут


4

Рефлексивная часть (обучающийся заполняет рефлексивную анкету)

 Подведем итог.

-Чем сегодня на уроке занимались?

- Какие числа делятся на 8?

-МОЛОДЦЫ! Оцените свою работу «Лесенкой успеха»


2 минута

5

Домашнее задание

с.70 Прочитать, повторить всю таблицу

1 минута

6

Обратная связь

- Спасибо за урок. Самостоятельную работу пришли мне.

1 минуты