Устный счёт 1.1. Задачи Сл.2 Восемь желтеньких цыплят, Восемь пухленьких зайчат, Восемь лис и восемь кошек Дружно выстроили в ряд. Сосчитайте все игрушки. (8х4=32) По траве бежал котёнок, А за ним бежал щенок. Кто, ребята, сосчитает, Сколько там бежало ног? (4х2=8) Мышка зёрна собирала, По два зёрнышка таскала. Принесла восьмой то раз. Каков у мышки стал запас? (2х8=16) 2.2 Мозговой штурм. Устно 1. Действие, которым можно заменить сумму одинаковых слагаемых. (умножение) 2.Результат при сложении (сумма) 3.Число, которое делят. (делимое) 4.Результат действия при умножении. (произведение) 5.Результат действия при делении. (частное) 6.Компонент действия умножения. (множитель) 7.Первый компонент при вычитании (уменьшаемое) 2.3. Математический диктант. Записываем только результат. 1. Запишите значение произведения чисел 9 и 8: 2. Запишите значение частного чисел 56 и 8: 3. 64 разделить на 8: 4. Произведение чисел 9 и 7 5. Если 8 увеличить в 3 раза, то получится число 6. Если 32 уменьшить в 4 раза, то получится Проверка: 72, 7, 8, 63, 24, 8 Сл.3 Тема урока: Повторить таблицу умножения на 8. |