СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многозначных чисел на однозначные числа

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

- образовательные - закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное;

- развивающие - развивать быстроту счёта, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции; развивать вычислительные навыки; проводить самоконтроль и рефлексию знаний;

- воспитательные - расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою деятельность и работу своего соседа.

Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначных чисел на однозначные числа»

Тема :«Умножение  многозначных чисел на однозначные числа»

Урок по технологии « БиС»

Карта :алгоритм

Цель: Достичь качественного усвоения новой темы максимальным количеством учеников

Задачи:

- образовательные - закрепление алгоритма выполнения письменного приёма умножения многозначного числа на однозначное число; совершенствование приёмов умножения многозначного числа на однозначное;

- развивающие - развивать быстроту счёта, умение решать поставленные   проблемы и задачи, умение самостоятельно мыслить; развивать мыслительные операции; развивать вычислительные навыки; проводить самоконтроль и рефлексию знаний;

- воспитательные - расширять кругозор детей, обучать умению организовывать и оценивать свою деятельность и работу своего соседа.

Правила работы: - учиться работать в быстром темпе; - учиться вести аккуратные и чёткие записи; - учиться выполнять взаимопроверку; - соблюдать дисциплину; - быть внимательным, активным и доброжелательным.



ХОД УРОКА

  1. Орг.момент +психологический настрой + порядок работы /время 5´+30 /;

  2. Устный счёт на скорость /таблица умножения – тренажёр №2 /;

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА /дети глядя на примеры помогут сформулировать тему урока/

III. Актуализация субъектного опыта учащихся – выполнение заданий вместе/проговаривание + правильная запись столбиком + повторение правила « переместительного закона умножения» /

ПРИМЕРЫ НА ДОСКЕ ЗАПИСАНЫ В СТРОЧКУ,В ТЕТРАДЬ ДЕТИ ЗПАИСЫВАЮТ СТОЛБИКОМ

2134 × 2 = 4268

2025 × 5 =10125

7 × 20101=140707

IY. Организация первичного восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания / три задания: нпс-ппс-впс; окончание работы 5+30´/ Обмен тетрадями. Поэтапная проверка выполнения заданий. На каждом уровне отдельно определяется качество выполнения заданий. Занесение данных в таблицу. Анализ допущенных ошибок.

проба

1538 × 2 = 3076

3109 × 3 =9327

8 × 110102 =880816

V. Повторное объяснение на примере, где была допущена ошибка точечная диагностика).Ещё раз проговорить алгоритм записи.

Y. Организация первичной проверки понимания

Ученики в своих тетрадях записывают слово « закрепление» в тетрадь, 2 раза синхронно хлопают в ладоши и приступают к решению примеров , записанных на доске. Время выполнения 5 + 30´

закрепление

5 × 10802 =54010

3511 ×4 = 14044

2101 × 7 =14707

Взаимопроверка ( обмениваются тетрадями с соседями ). Учитель на доске пишет правильно пример и ответ к каждому примеру отдельно, дети сверяют с записями в тетрадях. У кого верный ответ, поднимает руку. Учитель ведёт подсчёт и заносит данные в таблицу. А те, у кого неправильный ответ, должен объяснить причину.

YI. Организация применения знаний

Ученики в своих тетрадях записывают слово « память» в тетрадь, 3 раза синхронно хлопают в ладоши и приступают к решению примеров , записанных на доске. Время выполнения 5 + 30´.

память

11042 × 2 =22084

3 × 40002 =120006

2746 × 8 =21968

Взаимопроверка ( обмениваются тетрадями с соседями ). Учитель на доске пишет правильно пример и ответ к каждому примеру отдельно, дети сверяют с записями в тетрадях. У кого верный ответ, поднимает руку. Учитель ведёт подсчёт и заносит данные в таблицу. А те, у кого неправильный ответ, должен объяснить причину.



НПС

ППС

ВПС

ПРОБА

% . ..чел

% ...чел

% ...чел

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

% …чел

% ...чел

% ...чел

ПАМЯТЬ

% ...чел

% ...чел

% ...чел

YII. Рефлексия – определение тех, кто решил на «5», «4», «3» и кто не справился

YIII.Подведение итогов.

- Что делали на уроке? - Чему научились? – Какие ошибки были допущены? Почему? – Чему ещё хотели бы научиться?