СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение на единицу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 15 декабря

Просмотр содержимого документа
«Умножение на единицу»

15 д е к а бря .  Кла сс ная р а бота.

15 д е к а бря . Кла сс ная р а бота.

Решите примеры на порядок действий. 5 4 3 2 1 70 3 5 1 4 2 69

Решите примеры на порядок действий.

5

4

3

2

1

70

3

5

1

4

2

69

Найдите ошибки.

Найдите ошибки.

В 2 бочках 20 л воды. Сколько воды в 3 таких же бочках?

В 2 бочках 20 л воды. Сколько воды в 3 таких же бочках?

В кастрюле 3 литра воды, а в ведре на 6 л больше. Во сколько раз воды в ведре больше, чем в кастрюле?

В кастрюле 3 литра воды, а в ведре на 6 л больше. Во

сколько раз воды в ведре больше, чем в кастрюле?

В жёлтом ведре 9 тюльпанов, а в красном в 2 раза больше. Сколько всего тюльпанов в двух вёдрах?

В жёлтом ведре 9 тюльпанов, а в красном в 2 раза больше.

Сколько всего тюльпанов в двух вёдрах?

Заполните таблицу.   1 множит.  10   2 множит.  1  1  произве-дение  9  1 3  15  9

Заполните таблицу.

1 множит.

10

2 множит.

1

1

произве-дение

9

1

3

15

9

 Умножение на 1. Тема урока:  Цель урока: Задачи:

Умножение на 1.

Тема урока:

Цель урока:

Задачи:

Какую закономерность заметили?   1 множит.  10   2 множит.  1  1  произве-дение  9  1 3  15  9

Какую закономерность заметили?

1 множит.

10

2 множит.

1

1

произве-дение

9

1

3

15

9

1, с.82.

1, с.82.

Задача 3, с.82.

Задача 3, с.82.

Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Найдите периметр и площадь прямоугольника.

Задача 6, с.82 (коллективно).

Задача 6, с.82

(коллективно).

Домашнее задание: 2, 4, с.82, р.н.ош.

Домашнее задание:

2, 4, с.82,

р.н.ош.

ИТОГ УРОКА - Что нового узнали на уроке? - У кого возникли трудности? - Кто из вас доволен уроком? - Оцените свою работу на уроке.

ИТОГ УРОКА

- Что нового узнали на уроке?

- У кого возникли трудности?

- Кто из вас доволен уроком?

- Оцените свою работу на уроке.