-Мы назвали с вами треугольники, а теперь давайте проверим, правильно ли вы назвали их. -Откройте страницу 85, прочитайте теорию про себя. -Кто прочитает вслух. -Итак, правы ли мы были? -Какой треугольник называют остроугольным, тупоугольным, прямоугольным? -Теперь, чтобы потренироваться в нахождении всех видов треугольников, выполним задание на полях. -Выпишите номера остроугольных, прямоугольных, тупоугольных треугольников -Кто выпишет остроугольные треугольники -Как это определили Решение задач №2 -Решим задачу под номером 2, с.85 -Запишите задача 2 -Кто прочитает задание к задачам? -Прочитайте задачу 1 про себя. -Кто прочитает вслух. -Прочитайте условие задачи -Прочитайте вопрос -Что обозначает число 24? -Что обозначает число 8? -Что обозначает число 4? -Сделаем краткую запись -Сколько метров ткани было в первом куске? (24) -Известно ли нам, сколько метров ткани во втором куске ткани? (нет) -Что известно про второй кусок ткани? (на 8 м меньше) -Что еще известно про второй кусок ткани? I – 24 м I I - ? на 8 м -Какие есть мысли по решению задачи? -Что надо узнать в задаче? (Сколько шили платьев) -Как это узнать? -Что нам известно? -Чего мы не знаем? -Как найти? -Кто запишет решение задачи 1) 24 – 8 = 16 (м) – столько ткани было во втором куске -Ответили ли мы на вопрос задачи? 2) 16:4=4 (п) – сшили из второго куска ткани -Кто запишет решение числовым выражением? (24 - 8):4=4 (п) -Ответ запишите самостоятельно в тетради. -Какой ответ записали? ОТВЕТ: из второго куска сшили 4 платья -Теперь решим вторую задачу. -Прочитайте ее -Прочитайте вслух -Прочитайте условие задачи -Прочитайте вопрос -Что обозначает число 24? -Что обозначает число 8? -Что обозначает число 4? -Сделаем краткую запись -Сколько метров ткани было в первом куске? (24) -Известно ли нам, сколько метров ткани во втором куске ткани? (нет) -Что известно про второй кусок ткани? (на 8 м меньше) -Что еще известно про второй кусок ткани? I – 24 м ? на каждое по 4 м I I - ? на 8 м -Какие есть мысли по решению задачи? -Что надо узнать в задаче? (Сколько сшили платьев) -Как это узнать? -Что нам известно? -Чего мы не знаем? -Как найти? -Кто запишет решение задачи 1) 24 – 8 = 16 (м) – столько ткани было во втором куске -Ответили ли мы на вопрос задачи? 2) 24+16=40 (м) – всего ткани 3) 40:4=10 (п) -Ответ запишите самостоятельно в тетради. -В задании было сказано сравнить задачи, что общего в этих задачах, чем отличаются? -Т.е. частично похожи условия. -Вот мы с вами решили задачу. |