СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 22 Целое и части

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является сопровождением к учебнику математики Т.Е.Демидовой С.А.Козловой УМК "Школа 2100". На уроке учащиеся выполняют действия с раздаточным материалом и приходят к выводу, что если из целого числа забрать одну из его частей, то останется вторая часть. Ученики выполняют самостоятельную работу №3. 

Просмотр содержимого документа
«Урок 22 Целое и части»

Целое и части Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Целое и части

Королёва Ирина Николаевна

учитель начальных классов

МКОУ СОШ №2

г.Нефтекумск

1.Обведи красным карандашом наименьшее число, обведи синим карандашом наибольшее число. 2. Обведите треугольников столько, сколько указано цифрой. 3. Обведите столько кружочков, чтобы их было меньше, чем треугольников. 4. Найдите значение выражений.

1.Обведи красным карандашом наименьшее число, обведи синим карандашом наибольшее число.

2. Обведите треугольников столько, сколько указано цифрой.

3. Обведите столько кружочков, чтобы их было меньше, чем треугольников.

4. Найдите значение выражений.

3 2 1 + 2 2 3 1 + 1 3 1 3 – 2 2 2 2 3 – 1 2 2 1 2 = = " width="640"

Вставь знаки

3

  • 2 1 + 2 2

  • 3 1 + 1 3
  • 1 3 – 2 2

2 2 3 – 1 2

2

1

2

=

=

3 целое 3 – 1 = 2 Часть красных кругов

3

целое

3 – 1 = 2

Часть красных кругов

3 целое 3 – 2 = 1 Часть синих кругов

3

целое

3 – 2 = 1

Часть синих кругов

3 целое Часть синих кругов Часть красных кругов 1 + 2 = 3

3

целое

Часть синих кругов

Часть красных кругов

1 + 2 = 3

2 2 2

2

2

2

. . . . . . . . . . . .

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

1 + 2 = 1 + 1 = 2 + 1 = 2 – 1 = 3 – 1 = 3 – 2 =

1 + 2 =

1 + 1 =

2 + 1 =

2 – 1 =

3 – 1 =

3 – 2 =

Запиши числа в «окошки», так, чтобы равенства были верными. 2 1 1 2 1 1 3 2 1

Запиши числа в «окошки», так, чтобы равенства были верными.

2

1

1

2

1

1

3

2

1