3.(К) Работа по учебнику с.32 -Хорошо ребята! - А теперь давайте обратимся к учебнику с. 32. - Посмотрите внимательно на рисунок и прочитайте задание. - Как можно понять, где на рисунке изображён силуэт Эврики ? (По причёске, одежде.) - Какое движение совершает каждый из изображенных силуэтов детей. (Танцует, собирает грибы, играет в мяч, занимается боксом) - Какие части тела в этом задействованы? (Движения ног и руки, поворот головы.) 4.(К) Просмотр мультфильма - А сейчас мы с вами внимательно посмотрим мультфильм. - Что вы увидели? -Как вы считаете, из каких частей состоят верхние конечности человека? Дискриптор: называют из каких частей состоят верхние конечности человека? - Что относится к нижним конечностям? Дискриптор: называют из каких частей состоят нижние конечности человека? Вывод: -верхние конечности - плечо, предплечье, локоть, кисть, пальцы -нижние конечности - бедро, колено, голень, стопа, пальцы. Трёхязычие: аудиозапись Рука (қол, аrм ); (арм) нога (aяқ,leg); (лэг) тело человека (адамның денесi, human body); (боди хюман) (Ф) Словесная похвала 5. (Г) Исследовательская работа (работа в группах) Дифференцированная деятельность через разноуровневые задания. При этом задании я использовала разные ресурсы. Деление на группы с помощью картинок частей тела ( уши. глаза. нос, рот) На парте лежит шаблон рисунка головы. Учащимся раздают стикеры с рисунками. При делении на группы в каждой группе получится стикер с рисунком глаз, ушей, носа, рта. Прикрепите стикеры на шаблон головы. - А сейчас каждая группа будет работать по определенному заданию. Ваша задача исследовать части тела человека. -Давайте вспомним правила работы в группе. - Не перебивай собеседника. - Слушать и слышать друг друга. - Не обижать, не обижаться. - Быть внимательным. - Участвовать всем. 1 группа Выдаётся лист А3, на котором надо обвести силуэт куклы. И прикрепить к силуэту готовые таблички с подписями каждой части тела. И еще ответить на вопрос « Зачем человеку руки?» (с помощью рук человек может выполнять множество действий, основным из которых является возможность захватывать предметы т.е. брать, держать, писать и т. д) 1 группа дескриптор: прикрепляют к силуэту куклы таблички с подписями каждой части тела. объясняют функции верхних конечностей 2 группа. Составить из геометрических фигур человека ,и подобрать таблички с надписями каждой части тела. И ответить на вопрос « Зачем человеку ноги?» (ноги выполняют опорную функцию (стоять, сидеть на корточках) и двигательную функцию (ходьба, бег, прыжки, плавание, а ещё ноги используют для введения внутримышечных инъекций и т.д.) 2 группа дескриптор: составляют из геометрических фигур человека и подбирает таблички. объясняют функции нижних конечностей 3 группа. При помощи стикеров, с подписями каждой части тела, показать части тела на ученике. Приклеить стикеры (голова, рука, рука, нога, нога, туловище, шея) приклеить названия частей тела. И ещё надо ответить на вопрос « Зачем человеку шея и голова?» (голова часть тела в которой находятся мозг, органы зрения, вкуса, обоняния, слуха и рот через это человек думает, слышит, видит, кушает, а шея соединяет голову и туловище, позволяет голове поворачиваться и держать определённую позицию) 3 группа дескриптор: показывают части тела на ученике с помощью стикеров. объясняют функции шей и головы 4 группа. Собрать пазлы и подписи к каждой части тела. Таблички не все даются, не достающие дети дописывают сами. И ещё надо ответить на вопрос « Зачем человеку туловище?» (в туловище содержатся внутренние органы, с помощью туловища мы можем наклоняться, поворачиваться.) 4 группа дескрипторы: собирают пазлы и подписывает части тела. объясняют зачем человеку туловище? Для защиты каждая группа выбирает спикера, и спикер защищает свой ответ за задание. ( Ф) Обратная связь «Две звезды одно пожелание» У нас в учебнике на стр. 32 есть рубрика «Запомни!», давайте прочитаем . (читает учитель) 6. Физминутка «Повторяй за мной» Есть у каждого и живот, и голова, А ещё есть руки, ноги: Правая и левая. Поворачивает шея - Головой рулит умело. Покиваем головой Вверх и вниз - разок, другой. - Какие части тела помогли нам выполнить физминутку? 7. Работа с учебником с .33 Игра «Попробуй сделай» (К) (задания , связанные с ограничениями) Попробуй: - одной рукой откройте пенал - сядьте и встаньте на одной ноге. - поздоровайтесь с соседом по парте с закрытыми глазами. - Во время зарядки вам приходилось выполнять упражнения одной рукой, на одной ноге, с закрытыми глазами… Было ли вам удобно? -Хорошо ли, когда каких-то частей в организме «не хватает»? -Когда так бывает? - Людям с ограниченными возможностями в нашем мире очень непросто жить, поэтому нужно стараться им помогать, внимательно к ним относиться. Но очень часто дети смеются над такими людьми, передразнивают их, показывают пальцами. -Как вы думаете, почему дети это делают. -Можно ли так поступать? -Вы еще маленькие, но уже можете помочь этим людям. Подумайте, как можно было бы это сделать. Рубрика «Знаешь ли ты?». Чтение текста с учебника на стр. 33 ( читает учитель) -Для людей с ограниченными возможностями проводят Параолимпийские игры. Казахстанские спортсмены тоже участвуют в них и приносят свои победы. Примером мужества и упорства являются Кабира Аскарова (штанга) и Александр Колядин (лыжник). 8.(И) ФО .Сборник формативного оценивания. Раздел «Живая природа» (в контексте сквозной темы «Я и моя семья») Подраздел 1.2 «Методы познания природы» Задание 1 Сколько их у человека? Рассмотри картинки. Сколько этих частей тела у человека? запиши числом.
Дескриптор: Обучающийся - определить количество частей тела человека Задание 2 «Убери лишнее слово». Обведи красным карандашом лишнее слово в каждом пункте: 1.Части тела человека: голова, туловище, руки, ноги, пальцы. 2.Назови нижние конечности: ноги, бедро, колено, голень, голова. 3. Назови верхние конечности руки, плечо, локоть, кисть, ноги. Дескриптор: Обучающийся - находит лишнее слово. ( Ф) Обратная связь. Взаимопроверка. |