СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики" Умножение многозначного на однозначное число. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок математики" Умножение многозначного на однозначное число. Закрепление"

Просмотр содержимого документа
«Урок математики" Умножение многозначного на однозначное число. Закрепление"»

Тема: Умножение многозначного числа на однозначное.

Цель урока: Продолжить формировать способность к умножению многозначного числа на однозначное.

Предметные УУД: выполнять умножение в столбик многозначного числа на однозначное;

                      повторять табличное умножение;

                      нумерацию многозначных чисел;

      развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, мыслительные операции.

Метапредметные УУД: выполнять задания по образцу;

      помнить и удерживать в памяти алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное и многозначного на однозначное;

находить закономерности; участвовать в диалоге, задавать вопросы в ходе поиска информации.

Личностные УУД: уметь анализировать результаты учебной деятельности;

                                   понимать практическую значимость уроков математики.



Ход урока.


I. Оргмомент. Минутка настроения.

Солнце на небе проснулось.

Нам, ребята, улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучик солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

- Вы чувствуете солнечное тепло? Подарим свои улыбки друг другу. Пусть сегодня на уроке будет теплая дружеская атмосфера и доброе, солнечное настроение сопровождает вас в течение всего урока. 

II.Устный счет.

1. Игра в парах « Гусеницы»

2.Задачи в стихах.

У стены стоят кадушки. В каждой ровно по лягушке.
Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5)

Только я в кусты зашла, подосиновик нашла,
Две лисички, боровик и зелёный моховик.
У кого ответ готов, сколько я нашла грибов? (5)

Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, лиса и енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто потрудился зверей сосчитать,
Прошу вас ответ немедленно дать! (11)



У мамы-квочки
8 сынков и 2 дочки.
Каждому мама купила
По 2 кусочка мыла,
Чтоб чистыми были, опрятными,
Красивыми и аккуратными.
Сколько кусочков мыла
Мама детишкам купила?

3. Работаем с геометрическим материалом.



III. Актуализация знаний.

Ребята, вспомните, пожалуйста, как называются числа, в записи которых используется не один, а несколько знаков (цифр)?

- А для чего нужны такие числа?

- Какие действия мы умеем выполнять с многозначными числами?

IV. Работа по теме урока.

1. Работа по карточкам с взаимопроверкой.


2. Работа по учебнику.


В ы п о л н е н и е з а д а н и я № 76.

– Что известно в задаче?

– Что требуется найти?

– Заполните таблицу:

– Можно сразу ответить на вопрос задачи?

– Как найти стоимость мяса? стоимость рыбы?

ФИЗМИНУТКА

2. Работа по учебнику.

№ 81 (б)

4080 х 70= 285 600

5708 х 60=342 480

3. Совместная работа около доски.

Сторона квадрата равна 9450 мм. Найдите площадь квадрата и периметр.

1) 9450 х 2= 18900 (мм2 ) S

2) (9450+9450) х2=18900 х 2= 37.800 (мм) Р

V. Итог урока.

Закончите предложения:

-Мне важно уметь правильно считать для того, чтобы ….

-Достигли ли мы цели урока?

-Каким образом мы можем еще дополнить свои знания после урока?

-Оцените свою работу на уроке

Поставьте знак V, если справился с заданием самостоятельно на «отлично»,

знак +, если справился с заданием «хорошо», но мне помогали;

знак !, если не смог справиться с заданием, как хотелось. Мне ещё надо поучиться.



Д/З.

81 (в),84 (а) ,№82