СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку содержит теоретический кроссворд, работу с координатной прямой , задания на определение положительных и отрицательных чисел, их сравнение. Задания предусматривают самопроверку, а также работу в парах.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел"»

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Сравнение положительных и отрицательных чисел

Модуль «Теоретический». По горизонтали:  3. Числа со знаком

Модуль «Теоретический».

По горизонтали:

3. Числа со знаком "-" называются …

6. Положительное направление на координатной прямой указывает …

7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.

По вертикали:

1. Числа со знаком "+" называются …

2. Расстояние от нуля до данной точки называется … числа.

4. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа.

5. Ни положительным, ни отрицательным числом является число …

 Проверка  За 7 правильных ответов - оценка «5» За 6 правильных ответов - оценка «4» За 5 правильных ответа - оценка «3» Менее 5 - оценка «2»

Проверка

  • За 7 правильных ответов - оценка «5»
  • За 6 правильных ответов - оценка «4»
  • За 5 правильных ответа - оценка «3»
  • Менее 5 - оценка «2»
Модуль «Числовой»  №1   Из чисел  25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93  выпишите:  а) положительные числа;  б) отрицательные числа;  в) целые числа;  г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Модуль «Числовой» №1

Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) целые числа;

г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Проверка:  а) 25; 56; 45,7  б) -18; -1,3; -93  в) 25; -18; 56; -93  г) 0 За 11 правильных ответов - оценка «5» За 10 правильных ответов - оценка «4» За 9 правильных ответов - оценка «3» Менее 9 - оценка «2»

Проверка:

а) 25; 56; 45,7

б) -18; -1,3; -93

в) 25; -18; 56; -93

г) 0

  • За 11 правильных ответов - оценка «5»
  • За 10 правильных ответов - оценка «4»
  • За 9 правильных ответов - оценка «3»
  • Менее 9 - оценка «2»

Модуль «Координатный»  № 2. Запишите координаты  точек, изображенных на  координатной прямой . 0 В А О N С К

Модуль «Координатный»

2.

Запишите координаты точек, изображенных на координатной прямой

.

0

В

А

О

N

С

К

 Проверка: а) А(-7); б) В(-2); в) О( 0 ); г) К(3); д)С ( 6 ) ; е) N ( 1 0)  За 6 правильных ответов - оценка «5»  За 5 правильных ответов - оценка «4»  За 4 правильных ответа - оценка «3»  Менее 4 - оценка «2»

Проверка:

  • а) А(-7);
  • б) В(-2);
  • в) О( 0 );
  • г) К(3);
  • д)С ( 6 ) ;
  • е) N ( 1 0)

За 6 правильных ответов - оценка «5»

За 5 правильных ответов - оценка «4»

За 4 правильных ответа - оценка «3»

Менее 4 - оценка «2»

 Работа с учебником § 4 на стр. 34. § 4 на стр. 34.   Правила сравнения   Выполнение заданий №137

Работа с учебником

§ 4 на стр. 34.

  • § 4 на стр. 34.

Правила сравнения

Выполнение заданий №137

  № 3  Расположите в порядке возрастания:   а) -4; 8,3; -5 ; 8,19 б) 3,5; -4;  7,1; -6 в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57

3 Расположите в порядке возрастания:

  • а) -4; 8,3; -5 ; 8,19
  • б) 3,5; -4; 7,1; -6
  • в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57

Проверка: а) -5; -4; 8,19; 8,3 б) -6; -4; 3,5; 7,1 в) -7; -6; 2,57; 2,6

Проверка:

  • а) -5; -4; 8,19; 8,3
  • б) -6; -4; 3,5; 7,1
  • в) -7; -6; 2,57; 2,6

  Модуль «Сравнительный»  № 4 Сравнить числа:  -15 и 28; 13,7 и -18,6;  и ;  -12,3 и -12,49;

Модуль «Сравнительный»

4 Сравнить числа:

-15 и 28;

13,7 и -18,6;

и ;

-12,3 и -12,49;

   Проверка  (по 1 баллу за каждое задание).   4 балла - оценка «5»; 3 балла - оценка «4»; 2 балла - оценка «3»; 1-0 баллов – оценка «2».

Проверка (по 1 баллу за каждое задание).

  • 4 балла - оценка «5»;
  • 3 балла - оценка «4»;
  • 2 балла - оценка «3»;
  • 1-0 баллов – оценка «2».
 Установи истину Из двух отрицательных чисел больше то, которое ближе к нулю на координатной прямой. Положительное число всегда больше отрицательного. Отрицательное число всегда меньше нуля.  4 .  Положительное число всегда  меньше нуля.

Установи истину

  • Из двух отрицательных чисел больше то, которое ближе к нулю на координатной прямой.
  • Положительное число всегда больше отрицательного.
  • Отрицательное число всегда меньше нуля.

4 . Положительное число всегда меньше нуля.

Вывод: из двух чисел на координатной  прямой  большее  изображается  правее , а меньшее – левее.

Вывод:

из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее.

 Домашнее задание Повторить правила сравнения пожительных и отрицательных чисел Повторить правила сравнения пожительных и отрицательных чисел Выполнить задания на стр. 253 №1(а,б) ; №3

Домашнее задание

Повторить правила сравнения пожительных и отрицательных чисел

  • Повторить правила сравнения пожительных и отрицательных чисел

Выполнить задания на стр. 253 №1(а,б) ; №3

!  Как оцениваете свою работу на уроке?

!

  • Как оцениваете свою работу на уроке?
Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за

урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!