I. Мотивационный этап. | карточки На доске | Тренинг «Мне нравится...» Цель: создание атмосферы принятия, понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии. Каллиграфическая минутка Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – счёт с переходом через десяток в пределах 100 Цель:формирование навыков устного счёта Актуализация знаний. Цель: повторить названия компонентов На доске записаны уравнения: а+20=32 75-у=45 х-15=60 Учитель показывает на один из компонентов уравнения, ученики записывают его название: -уменьшаемое -1 слагаемое -разность -сумма -вычитаемое -2 слагаемое Проверка. Мозговой штурм Цель: проверить знание правил нахождения компонентов -Как найти неизвестное слагаемое? -Как найти неизвестное вычитаемое? -как найти неизвестное уменьшаемое? Сообщение темы и цели урока. -О чём сегодня будем говорить на уроке? Сообщение цели урока: вспомнить способы решения уравнений. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… | Дети садятся в круг. В центр круга садится кто-либо по желанию. Каждый по очереди называет, что ему нравится в этом ребенке. Таким образом, в кругу должны побывать все желающие. Прописывают цифры Записывают число, классная работа Работа в парах сменного состава фронтальная работа Высказывания детей | Взаимооценка Самооценка Взаимооценка «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
II. Операционный этап. | карточка карточка карточки | Игра «Загрузи машину» Цель: вспомнить решение простых уравнений Игра «Найди пару». Необходимо соединить уравнения с одинаковыми значениями Х+15=30 х-20=10 Х-6=24 100-х=92 50-х=10 х+2=17 41+х=49 12+х=52 Упражнение в решении задач с помощью уравнения. Цель: формировать умения составлять уравнения к задачам и решать задачи с помощью уравнения В актовом зале было несколько стульев. Когда занесли ещё 26 стульев, в актовом зале стало 42 стула. Сколько стульев было в актовом зале? Учитель с помощью детей записывает уравнение: Х+26=42 вычисления столбиком Х=42-26 Х=16 Ответ: 16 стульев было в актовом зале. | Работа в группах Устно решить уравнения и «груз» с правильным ответом «положить в кузов» Работа в парах – проверка в группе Несовпадения разбираем вместе Фронтальная работа | «Сигналы рукой» Формативное оценивание Техника «20 секунд». | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |
III. Рефлексия. | Карточки стикеры | Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за текущий урок А – реши уравнение: Х-18=35 В - реши сложное уравнение 69-х=26+18 С – реши задачу с помощью уравнения На столе лежало несколько тетрадей. Положили ещё 16 тетрадей, и на столе стало 33 тетради. Сколько тетрадей было на столе? Продолжи фразу: Мне больше всего удалось… Я получил от этого урока… Я могу похвалить себя за … Я могу похвалить …. за … Д/з – с. 196 № 6 | Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им на уроке понравилось, и чему они научились.  | Формативное оценивание Оценивание стикерами своей работы | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ |