СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок на тему "Изменить мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Повышение и развитие коммуникативных способностей учащихся, умения вести монологическую и диалогическую речь, развитие речевых умений учащихся по теме, проведение скрытого контроля уровня развития речевых умений, развитие творческих способностей учеников, формирование навыков самостоятельной работы и работы в группе, развитие положительной мотивации и познавательного интереса к изучаемому материалу и процессу учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему "Изменить мир"»

Карта дистанционного урока

Ф.И.О. учителя_Силенко Ксения Николаевна

Класс

11 А класс

Предмет

Английский язык

Тема урока

Изменить мир.

Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение и т.д.)

урок повторение изученных знаний

Используемые ресурсы

Учебник, видеоурок, песня.


Элементы содержания

1) запись в тетради числа и темы;

2) повторение изученного материала;

3) просмотр видеоурока;

4) Повторение изученных и введение новых слов по теме «Путешествия». Работа со словарем.

5) Развитие умений изучающего чтения.

6) Физкультминутка

7) Развитие навыков распознавания и употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных количества и их производные(some, any, no, every and their compounds)

8)домашнее задание


Организационные элементы урока

1)Запишите в рабочею тетрадь классную работу и выполните упражнения:

Wednesday, the six of May.

Class work

2) Учитель организует работу по осмыслению содержания пройденной темы, способствуя развитию совершенных коммуникативных компетенций по теме «Путешествия».

Отвечают на вопросы учителя, оперируя ранее изученной лексикой: Задают вопросы о последних летних каникулах и отвечают на них.

Where did you spend your last summer holidays?

What kind of holidays was it? Where did you go? Who did you go with?

Where did you stay? How long did you stay there?

What were the facilities like? What was the weather/food like?

What did you do? What sports activities were you involved? Did you enjoy your holidays?

Did you make any new friends? Did you speak English when you were on holidays??

2) ученики просматривают видеоматериал по ссылке https://youtu.be/hdA03p6egdg

4) выполнения упражнения 2 на с. 138.

Ученики читают и переводят тексты. While reading, underline different ways of travelling.

5) выполнения упражнения 3 на с. 138.

Ученики читают, переводят слова и находят их значение в текстах.

6)ученики поют песню с движениями по ссылке https://youtu.be/C-SAZ7gnTow

7) выполнения упражнения 6 на с. 143.

Ученики читают, переводят предложения, отвечают на вопросы о употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных и их производных (some, any, no, every and their compounds) и выбирают вариант, записывая его в тетрадь.


8)домашнее задание: составить диалог по образцу в учебнике – упражнение 4 с.140



Информационные обучающие материалы (электронные учебники, обучающие видео, аудиоматериалы, учебно-информационные материалы, дистанционные практикумы, виртуальные лаборатории)

1.видеоматериал по ссылке

https://youtu.be/hdA03p6egdg

2. песню по ссылке


https://youtu.be/C-SAZ7gnTow




Задание для выполнения

Стр.140 упр.4

Способ обратной связи при проверке задания (самопроверка, электронная почта, viber, google-формы)

Электронная почта [email protected]