1)Запишите в рабочею тетрадь классную работу и выполните упражнения: Wednesday, the six of May. Class work 2) Учитель организует работу по осмыслению содержания пройденной темы, способствуя развитию совершенных коммуникативных компетенций по теме «Путешествия». Отвечают на вопросы учителя, оперируя ранее изученной лексикой: Задают вопросы о последних летних каникулах и отвечают на них. Where did you spend your last summer holidays? What kind of holidays was it? Where did you go? Who did you go with? Where did you stay? How long did you stay there? What were the facilities like? What was the weather/food like? What did you do? What sports activities were you involved? Did you enjoy your holidays? Did you make any new friends? Did you speak English when you were on holidays?? 2) ученики просматривают видеоматериал по ссылке https://youtu.be/hdA03p6egdg 4) выполнения упражнения 2 на с. 138. Ученики читают и переводят тексты. While reading, underline different ways of travelling. 5) выполнения упражнения 3 на с. 138. Ученики читают, переводят слова и находят их значение в текстах. 6)ученики поют песню с движениями по ссылке https://youtu.be/C-SAZ7gnTow 7) выполнения упражнения 6 на с. 143. Ученики читают, переводят предложения, отвечают на вопросы о употребления в речи неопределённых местоимений и прилагательных и их производных (some, any, no, every and their compounds) и выбирают вариант, записывая его в тетрадь. 8)домашнее задание: составить диалог по образцу в учебнике – упражнение 4 с.140 |