Начало урока
| В начале урока делаются акценты на: - организационный момент - концентрацию внимания учащихся - совместно с учащимися определяются цели урока - определяется «зона ближайшего развития» учащихся, ожидания к концу урока Работа в группе (активити, введение в урок): Учащиеся выбирают карточки расположенные на демонстрационном столе, с изображением фруктов, овощей, молочной, мясной и рыбной продукции, в которых указаны находящиеся в них витамины. Учащимся дается задание закрепить данные карточки на визуальном изображении человека, который размещен на доске, в соответствии с тем как они думают какой витамин, находящийся в этом продукте, отвечает за функциональность организма человека. После закрепления данных карточек учащимся дается задание, найти в кабинете правильные ответы. (ответы предварительно перед уроком размещаются в кабинете) | http://edimka.ru/ins/razdelnoe -ресурс таблицы совместимости продуктов питания. http://lady-fit.org/dieta/sovmestimost-produktov-pri-razdelnom-pitanii.html -здоровое питание, уход за лицом, гигиена (дополнительный ресурс). https://vk.com/album-13853652_100045685 - фото блюд. http://health-diet.ru/base_of_food/sostav/21584.php -информация на этикетках продукции. |