Сставлнеи кластера Слайд - Я предлагаю вернуться к словам, с кторыми мы работали в начале урока. - Как вы думаете, приставка это часть слова или часть речи? (часть слова) - Где стоит это часть слова в словах? (перед корнем) - Что происходило со словами, когда приставки менялись? (образовывались новые слова) -Значит, для чего служат приставки? (для образования новых слов) - Какой вывод мы можем сделать о приставке? (стоит перед корнем, для образования новых слов) - Молодцы! - Заполните лист самооценки. Работа с учебником. - Ребята, скажите, а где можно убедиться в правильности наших предположений? (В учебнике) - Откройте учебники на 84-ой странице. - Найдите правило о приставке. - Прочитайте правило про себя. - Теперь прочитайте правило вслух. -Итак, что такое приставка? (часть слова) -Где стоит приставка в слове? (перед корнем) -Для чего служит приставка? (для образования новых слов) - Приведите примеры образования слова с помощью приставки. -Значит, правильные у нас были предположения? (Да) -Заполните лист самооценки. Самостоятельная работа. Самопроверка - Ребята, Совунья хочет проверить, на сколько вы были внимательны, и предлагает вам поработать самостоятельно. - Обратите внимание на задание №1 в рабочих листах. - Ваша задача: вставить пропущенные слова в правило о приставке, используя слова для справки. - Приступаем к выполнению. - Выполним самопроверку. Слайд - Обратите внимание на слайд. На нем представлен образец правильно выполненного задания. - Сверьте правильность выполненного задания, соотнеся с образцом. - Кто верно выполнил задание, поднимите руку. - Молодцы, ребята! Я рада тому, что вы были внимательны! - А кто допустил ошибку? Как думаете, почему вы допустили ошибку? - Мы решили первую задачу урока? Узнали, что такое приставка? (Да) - Тогда двигаемся дальше! -Заполните лист самооценки. Работа в группе. Взаимопроверка. Слайд (слово) - Мы уже с вами знаем, как выделяется корень, а теперь, посмотрите, как выделяется приставка в словах. Показать, как выделяется. - Ребята, Совун прислал для вас следующие задание. - Вам предоит работа в группах. Слайд - Вспомним правила работы в группах. - Обратите внимание на задание №2 в рабочих листах. -Ваша задача: выделить приставку в словах. - Приступаем к выполнению. - Кто завершил – ручки в замочек. - Выполним взаимопроверку. Обменяйтесь своими работами. Слайд - Обратите внимание на слайд. На нем представлен образец правильно выполненного задания. - Сверьте правильность выполненного задания, соотнеся с образцом. - Если задание выполнено, верно – поставьте плюс. - Если допущены ошибки – минус. - Теперь обменяйтесь работами обратно. - Какая группа верно выполнил задание, поднимите ручки в замочке друг с другом. - Молодцы, ребята! Я рада тому, что вы были внимательны! - А кто допустил ошибку? Как думаете, почему вы допустили ошибку? - Мы решили первую задачу урока? Узнали, что такое приставка? (Да) - Тогда двигаемся дальше! -Ребята, заполните лист самооценки. СМАРТ!!! Игра. - Ребята, Совунья приготовила вам игру, которая называется «Выбери слово». - Сейчас вы по очереди будете выходить к доске. - Не забывайте правила работы с доской! - Ваша задача распределить слова в два столбика. В одном столбике слова с приставкой, в другом без приставки. - Будьте внимательны, вам предстоит объяснить, почему вы отнесли слово в определенный столбик. - Молодцы, ребята! - Ребята, а среди этих слов были слова без приставки? (да) - Значит, вы научились находить приставку в словах? (да) - Получается, мы выполнили вторую задачу урока? (да) -Заполните лист самооценки. КАРТОЧКИ В ГРУППЕ - Сейчас мы с вами будем учиться образовывать новые слова при помощи приставки. - Вам снова предстоит работа в группе Слайд - Не забывайте правила работы в группе - Обратите внимание на задание №3 в рабочих листах. - Вам необходимо образовать слова, добавил к ним приставку - Приступаем к выполнению. - Итак, проверим. - Первая группа, назовите первое слово и слова, которые вы образовали при помощи приставки. - Вторая группа, назовите второе слово и слова, которые вы образовали при помощи приставки. - Молодца, ребята! - Итак, мы научились образовывать слова с аомощью приставки? -Значит, мы выполнили последнюю задачу урока? - Заполните листы самооценки. Работа в парах, с планшетом. - Ребята, сейчас вам предстоит работа в парах . Слайд - Вспомним правила работы в паре. Обратите внимание на слайд. -Работать вы будете с планшетами. Перед работой с планшетом, ознакомимся с правилами безопасной и правильной работы с планшетом. Мокрыми руками экран не трогать, не включать без разрешения учителя, не брать со стола. - На ваших столах лежит QR-КОД, включите планшет и отсканируйте его. - У вас откроется страница с тестом. Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа в каждом вопросе. - Приступаем к выполнению. - Итак, кто верно ответил на все вопросы? - Молодцы, ребята! Я рада, что вы были внимательны. - Кто допустил ошибки? - Заполните лист самооценки. |