Просмотр содержимого документа
«Урок повторения и закрепления изученных знаний.»
Урок русского языка Закрепление знаний
Шестнадцатое ноября. Классная работа.
,,,
,,,
1
зя
ми
,,,,
,,
,
,
Рос я
Проверь!
До свидания, хозяин, фамилия, суббота, Россия
ЧИСТОПИСАНИЕ.
Ветер н...сет опавшие лист…я по тр...пинкам и доро...кам.
ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ И МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВЫДЕЛЕННОГО СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО
Ветер н е сет опавшие лист ь я по тр о пинкам и доро ж кам.
ПРОВЕРКА.
Ветер несет опавшие листья по тропинкам и дорожкам.
1.По тропинкам – сущ.
2.Н.ф. – тропинка.
3.Пост.призн: нариц.,неодуш.,ж.р.,1скл.
4.Непост. призн: мн.ч., Д.п.
5.Несёт (по чему?) по тропинкам.
РАБОТА В ГРУППАХ
- Распределить слова по группам
Бегать, игра, длинный, курица, скамейка, морозный, закрыть, сладкий, списать
игра
сладкий
курица
списать
длинный
скамейка
закрыть
морозный
бегать
ЧАСТИ РЕЧИ
существительное
прилагательное
игра
глагол
сладкий
курица
списать
длинный
скамейка
закрыть
морозный
бегать
ОТДОХНЕМ!
ВИД ГЛАГОЛА
- Выпиши глаголы
- 1 вариант глаголы несовершенного вида
- 2 вариант глаголы совершенного вида
- Рисовать, приехал, подумал, нарисовал, читать, думать, писать, кричать, прилететь, поесть.
ПРОВЕРЬ!
1 вариант
2 вариант
рисовать
приехал
читать
подумал
думать
нарисовал
писать
прилететь
кричать
поесть
ПРИСТАВКИ
Спиши предложения. Какие приставки исчезли из слов, впиши их.
Мы вместе рисовали картинку. Я ____рисовал снеговика. Маша __рисовала из книги снежинки. А Оля ___рисовала фон.
НЕ С ГЛАГОЛАМИ
(Не)бояться
(не)годовать
(не)грустить
(не)навидеть
(не)взлюбить
слитно
раздельно
НЕ С ГЛАГОЛАМИ
(Не)бояться
(не)годовать
(не)грустить
(не)навидеть
(не)взлюбить
слитно
раздельно
ВЫСТАВИМ ОЦЕНКИ
13 - 15
«5»
9 - 12
«4»
6 - 8
«3»