СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе по теме "Транспорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  русского  языка  в  национальной  школе.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Транспорт"»

Открытый урок

по русскому языку.

Тема: «Транспорт»

Дата: 27.09.2017

Класс: II «G»

Учитель: Хыдырова Т.П.



Предмет: русский язык

Класс: II «G»

Дата: 27.09.2017


Тема: «Транспорт».

Цели: - закрепить пройденный материал по теме: «Овощи и фрукты», дать понятие о различных видах транспорта, провести беседу о значе-нии транспорта в нашей жизни, упражнять в различении видов транспорта, в работе по иллюстрациям, развивать речь, мышление, память;

- воспитывать интерес к уроку.

Вид урока: комбинированный.

Наглядность и ТСО: иллюстрации, карточки-раскраски, учебники, ноутбук, презентации Power Point.


Ход урока.

I. Организационный момент.

Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем.

И писать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.


II. Проверка домашнего задания.

- Начнём урок с проверки домашнего задания.

- Хорошо ли вы запомнили названия фруктов и овощей на прошлом уроке?

Показ презентации «Овощи и фрукты».

Дети называют, что изображено на картинке.


III. Обобщение домашнего задания.

Чтение наизусть стихотворений об овощах и фруктах.

Я – веселый молодец.

Я – зеленый огурец.


Без меня на грядке пусто,

А зовут меня капуста.


Без меня вы как без рук.

В каждом блюде нужен лук.

Любят дети с давних пор

Вкусный, сладкий помидор.

На высокой ветке зреет,

Словно лампочка желтеет,

И блестит, как после душа.

Ну конечно, это…(груша)


Долгоножка хвалится:

Я ли не красавица?

А всего-то косточка,

Да красненькая кофточка! (вишня)


Щечки розовы, нос белый.

В темноте сижу день целый,

А рубашка зелена –

Вся на солнышке она. (Редиска)

-А как вы отличаете, где овощ, а где фрукт?

- Овощи растут в огороде на грядках, а фрукты - в саду на деревьях.


IV. Ознакомление с новым материалом.

1. Сообщение темы урока.

- Сегодня мы будем говорить о транспорте.

Транспорт – это все машины, которые ездят, летают, плывут.


2. Показ презентации Power Point «Транспорт».


3.Физкультминутка.

Проводится в сопровождении музыкальной презентации.

Дети повторяют движения.

Параллельно вспоминают названия животных.


4.Работа по учебнику.

с. 21 (виды транспорта).

Показ дополнительных иллюстраций на тему: «Транспорт».


5.Работа с индивидуальными карточками-раскрасками.

Дети раскрашивают различные виды транспорта.


- Покажите автомобиль.

Учащиеся, у кого автомобиль, показывают карточку.

И т.д. с другими видами транспорта.

- А теперь подойдите к доске и покажите, где должен находится ваш транспорт (на небе, на воде, на земле).

-Что ездит по земле? Автобус, автомобиль, поезд, трамвай, троллейбус, трактор и т.д.

- Что плавает? Корабль, пароход, лодка.

- Что летает? Вертолет, самолет, ракета.


6. Разучивание песенки Юсуп-машинист.

Звучит аудиозапись. Учитель разучивает песню с детьми.

Затем проводится инсценировка песни.


7. Работа в тетрадях.

а) тетрадь № 1 (по заданию).


V. Обобщение.

- Что же такое транспорт?

Транспорт - это средство передвижение человека и грузов на любые расстояния.

- А какие виды транспорта вы знаете?

VI. Домашнее задание. С. 21

VII. Итог урока. Выставление оценок.