СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Урок "Спортивные игры: баскетбол- 6 класс"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План  урока "Спортивные игры:баскетбол - 6 класс" можно использовать при  проведении  уроков физической культуры в 6 классе при  изучении  спортивных игр

Просмотр содержимого документа
«"Урок "Спортивные игры: баскетбол- 6 класс"»

Тема урока: Спортивные игры( баскетбол) 6 класс.

Цель: закрепить знания и практические умения игры в баскетбол.

Задачи урока: повторение техники ведения мяча с изменением направления;

обучение технике броска мяча в кольцо двумя руками от груди,

развитие быстроты, скорости, ловкости, координации движений, воспитание воли,

внимания.

Оборудование: баскетбольные мячи, стойки .

Место проведения: спортивный зал

Время проведения: 45 мин



Содержание

Дозировки

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1. Построение. Рапорт дежурного. Сообщение задач урока

12 мин


проверить форму

Разминка:

ходьба обычная

бег обычный,

передвижение правым /левым боком руки согнуты в локтях перед собой,

передвижение спиной вперёд.



следить правильной координацией движения рук и ног

ОРУ

1.И.п.ноги на ширине плеч.

На счёт «раз,два, три» подняться на носки, одновременно поднять руки вперёд вверх, вдох.

2.И.п.ноги не ширине плеч руки на поясе. на «раз» повернуть корпус вправо на «два» вернуться в исходное положение.

3.И.п.ноги на ширине плеч.

На счёт «один-два –три» пружинистые наклоны вниз, на «четыре» исходное положение.

4.И.о.ноги на ширине плеч, руки на поясе. На « раз» приседание, на «два» - ип, «три –четыре» тоже самое.


5.Прыжки на месте на счёт

«раз-два» на левой ноге, «три –четыре» на правой ноге.


10-12 раз

Следить за правильным исполнением упражнений.

2.Основная часть.

2.1. повторение техники ведения мяча

2.2.ведение мяча с изменением направления

- по кругу

- «змейкой»

2.3. Ведение с изменением скорости ведения

2.4. Ведение с изменением высоты отскока

30 мин

Выполняют поочередно правой и левой рукой

Следить за техникой ведения: ведение в медленном темпе; ведение с максимальной скоростью; ведение в медленном темпе

По сигналу учителя - ведение в высокой стойке

по сигналу – ведение на низкой стойке

Следить за высотой отскока и точным направлением.


2.5Обучение технике броска мяча в кольцо двумя руками


Броски в кольцо со средней дистанции . Следить за траекторией полета мяча


2.6Эстафета с ведением мяча и броском мяча в кольцо


Играющие делятся на 2 команды.. За попадание дается очко, дополнительно очко получает команда пришедшая первой.

3. Подведение итогов

3 мин

объявить оценки и прокомментировать их

Домашнее задание:

сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола


выполнить 10/девочки,15 /мальчики