СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок34. ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для  формирования представлений об истории и достопримечательностях своего родного края; познакомить с историческими источниками, которые хранятся в музее.

Просмотр содержимого документа
«Урок34. ЭКСКУРСИЯ В КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.»

Урок 34. Экскурсия в краеведческий музей

Тип урока

Рефлексия

Цели педагогической деятельности

Создать условия для формирования представлений об истории и достопримечательностях своего родного края; познакомить с историческими источниками, которые хранятся в музее

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: научатся: рассказывать о своем крае (истории, памятных местах, названии улиц и т. д.); получат возможность научиться: использовать дополнительные источники информации.

Метапредметные: регулятивные: планируют и контролируют свои действия, соблюдают правила поведения на уроке, для того чтобы и самому получить хорошие результаты, и не мешать успешной работе товарища; познавательные: осуществляют смысловое чтение; используют знаково-символические средства для решения учебных задач; имеют представление о памятных местах своего города (поселка); коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; координируют и принимают позицию партнера во взаимодействии.

Личностные: самоопределение – осознают ответственность человека за общее благополучие; смыслообразование – понимают чувства других людей и сопереживают им

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы

урока

Обучающие

и развивающие компоненты,
задания

и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формы

совзаимодействия

Универсальные
учебные действия

Промежу-

точный контроль

I. Мотивация
к учебной деятельности

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка обучающихся
к усвоению изучаемого материала

Рассказывает обучающимся о цели посещения краеведческого музея (школьного музея), напоминает о правилах поведения

Вспоминают правила поведения в музее




Фронтальная работа

Коммуникативные: слушают других, пытаются принимать общую точку зрения

Устные ответы

II. От-крытие нового знания

Экскурсия
по музею


Организует экскурсию, знакомит с экскурсоводом

Слушают экскурсовода, задают вопросы


Фронтальная работа

Познавательные: перерабатывают полученную информацию: делают выводы на основе обобщения знаний.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свои мысли в устной речи
с учётом своего жизненного опыта

Устные ответы


III. Первичное осмысление и закрепление

Итоговая беседа после экскурсии

Организует беседу:

– Какие экспонаты музея, которые вы видели, относятся

к вещественным источникам?
О чем рассказывают представленные в музее предметы? Назовите письменные источники, представленные в музее. Что вам особенно понравилось? Какие экспонаты вам хотелось бы увидеть еще раз?

Отвечают на вопросы

Фронтальная работа

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (рассказ экскурсовода, экспонаты музея)

Устные ответы

Домашнее задание

Подготовить индивидуальные сообщения о профессиях своих

родителей

Конкретизирует задания, распределяет материал для подготовки индивидуальных сообщений

Записывают домашнее задание

Индивидуальная работа