СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровневые задания равнины и горы России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Уровневые задания равнины и горы России»

Уровневые задания по окружающему миру в 4 классе

Тема: «Равнины и горы России»

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

  1. Соедини изображение с понятием

Г
ОРЫ

РАВНИНЫ



  1. Какой из перечисленных свойств соответствует данному объекту?

  2. Что изображено на рисунке?

  3. ОПИСАНИЕ КАКОГО ОБЬЕКТА ПРОЗВУЧАЛО. ВЫБЕРИ ОТВЕТ

Конструирование учебно-познавательной задачи с целью сопоставления изо ранения и понятия

  1. Прочитай задание.

  2. Рассмотри изображения

  3. Подумай на каких иллюстрациях изображены горы, а на каких равнины

  4. Соедини изображение и понятие

2


Воспроизведение

  1. Расскажи, почему в Западно-Сибирской равнине много болот?

  2. Объясни какие равнины называют холмистыми, а какие плоскими. Приведи примеры

  3. Вставь пропущенные солова

____________на физической карте изображенызеленым цветом.

_____________ – на физической карте изображены желтым цветом. 

_____________– на физической карте изображены коричневым цветом.








Умение самостоятельно давать характеристику


3


Понимание

  1. Подумай и объясни, почему Уральские горы в старину величали «Каменный пояс Земли русской»?

  2. Сравни Уральские и Кавказские горы.

  3. СХЕМА



Как ученики используют знаки символы уровень понимания


Применение в знакомых условиях

  1. Назови и покажи на контурной карте известные тебе равнины России. Заштрихуй их коричневым карандашом и
    подпиши названия.



  1. Как ты считаешь, нужно ли охранять горы и равнины? Обоснуй свое мнение

Конструирование учебно-познавательной задачи с целью самостоятельного заполнения контурной карты


4

  1. На контурной карте я заштрихую участки и подпишу

Применение в новых условиях

  1. Составьте в малых группах (2-3 человека) кроссворд по теме «Горы и равнины России», состоящий из 5 вопросов.

  2. В список Всемирного наследия внесены вулканы Камчатки, Алтай,

  3. что ты отправился с другом в горы. Проведи ему экскурсию и расскаж Представь и в каких горах:

-добывают минералы

-можно катать на лыжах

А также:

-какую гору называют двуглавой и почему

-на каком полуострове

  1. Ты уже знаешь, что



5