СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. 

Просмотр содержимого документа
«УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ»

УСПЕШНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ

В это тревожное время, в котором мы сейчас живём, эпиграфом к своему выступлению я выбрала слова Махатмы Ганди:

«Если мы хотим достичь настоящего мира во всём мире, то начинать надо с детей». Махатма Ганди

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Основной задачей воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:

  • формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.

Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, секций, круглых столов, , викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д. Посещая кружки и секции, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя, глубже изучается материал.

Кружковая работа обеспечивает возможности для общения школьников

разных классов, которые встречаются в условиях благоприятной эмоциональной обстановки, созданной на основе общности интересов и духовных потребностей.

№ п/п

Название объединения

Руководитель

Дни и часы занятий

1.

Предметный кружок по информатике для обучающихся 3 – 5 классов «Пиксельное рисование»

Ивахненко Л.Г.

понедельник

15.00- 16.00

2.

Предметный кружок по информатике для обучающихся 6 - 9 классов «С компьютером на ТЫ»

Ивахненко Л.Г.

пятница

16.00 – 17.00

3.

Клуб любителей рисования «Ловкий карандаш»

Ивахненко Л.Г.

среда

14.30 – 15.30

4.

Мастерская «Умелые руки»


Заец О.М.

Сорокина И.А.

пятница

16.00 – 17.00

5.

Творческая мастерская «Жатколаж»

Кравчина Н.Г.

вторник

14.00 – 15.00

6.

Кружок «Волшебная иголочка»

Грищенко И.И.

среда

четверг

14.00 – 15.00

7.

Мастерская «Тестопластика»

Адаменко И.И.

четверг

пятница

16.00 – 17.00

8.

Танцевальный кружок «Кнопочки»

Ивахненко Л.Г.

вторник

14.00 -15.00

9.

Танцевальный кружок «Веселый сапожок»

Ивахненко Л.Г.

среда

15.30.-16.30

10.

Кружок литературного краеведения

Власенко Н.Я.

Капланян Н.Н.

понедельник

14.00 – 15.00

11.

Спортивная секция «ЮНОСТЬ»

Зубов Д.Г.

среда - пятница

16.00 – 16.50

12.

Кружок «Волшебный мир бумаги»

Степанова О.В.

пятница

13.00 – 13.45

13.

Студия «Искусство цветов»

Стриченко Ю.В.

пятница

13.00 – 13.45

14.

Кружок оригами

Грекалова Э.С.

пятница

13.00 – 13.45

15.

Студия «Волшебные краски»

Чебоксарова И.А.

пятница

13.00 – 13.45

16.

Мастерская «Макаронные чудеса»

Демидова Л.Г.

пятница

13.00 – 13.45

В конце каждого учебного года для каждого объединения по интересам обучающихся запланирован отчет о своей работе через коллективно - творческое дело «Школа имеет таланты». На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Занятия могут проводиться не только педагогами общеобразовательных учреждений, но и представителями общественности, культуры, здравоохранения.