СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Устный счёт для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Устный счёт для детей»

Урок 16 Рассмотреть понятия «один», «много». Уточнить понятия «впереди», «сзади», «на», «над», «под», «между», «рядом». Тема. Сложение и вычитание.

Урок 16

Рассмотреть понятия «один», «много».

Уточнить понятия «впереди», «сзади», «на», «над», «под», «между», «рядом».

Тема. Сложение и вычитание.

Счёт 3 2 4 5 6 7 8 9 10 1 Закрепить понятия сложения и вычитания, взаимосвязь между ними. Установить соответствие между порядковыми и количественными числительными. Развивать память, мышление, внимание.

Счёт

3

2

4

5

6

7

8

9

10

1

Закрепить понятия сложения и вычитания, взаимосвязь между ними.

Установить соответствие между порядковыми и количественными числительными.

Развивать память, мышление, внимание.

Потерялось число 1 3 2 4 5 6 7 8 9 10

Потерялось число

1

3

2

4

5

6

7

8

9

10

Проверь Положите красный карандаш . Справа от него положите жёлтый карандаш. Слева от красного – синий, а зелёный положите так, чтобы жёлтый находился между красным и зелёным.

Проверь

Положите красный карандаш . Справа от него положите жёлтый карандаш. Слева от красного – синий, а зелёный положите так, чтобы жёлтый находился между красным и зелёным.

Допиши к ф т = + ф т к = + к т ф = - т ф к = -

Допиши

к

ф

т

=

+

ф

т

к

=

+

к

т

ф

=

-

т

ф

к

=

-

Какие подарки получил Динк? + = = -

Какие подарки получил Динк?

+

=

=

-