СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ууд для заданий

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ууд для заданий»



Разработка диагностических заданий

ФИО студента: __ Синицина Алина Алексеевна __________________

Класс: __3____

Предмет: __Русский язык_______________

Тема: ____Время глаголов_________________________



Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организации учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Предполагаемые ответы учащихся

предметные

метапредметные

личностные

Актуализация

Выполните задание на планшетах

- Прочитайте стихотворение, вставьте слово, сосчитайте и выделите глаголы

Интересная часть речи

В русском языке живёт.

Кто что делает, расскажет:

Чертит, пишет иль поёт,

Вышивает или пашет,

Или забивает гол,

Варит, жарит, моет, чистит –

Всё расскажет нам ….

- Что такое глагол?








- Назовите глаголы из данного текста.


Применение полученные знания на прошлых уроках для выполнения практического задания

П

Планшет

Узнавать глаголы в тексте по вопросам (что делать? что сделать?) и значению (обозначает действие);

Выделять глаголы из предложенного текста-стихотворения.


П: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Р: Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкциями учителя

К: Участвовать в диалоге, в общей беседе, соблюдая принятые правила речевого поведения

Проявлять интерес к изучению русского языка и его разделов

Самоконтроль




















- Глагол.


- Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? Что сделать?

- Живет, делает, расскажет, чертит, пишет, поет, вышивает, пашет, забивает, варит, жарит, моет, чистит, расскажет.

Подведение к теме










Открытие нового знания

Измени время глагола в предложении на указанное в скобках.

Я читаю книгу. (Прошедшее время)

Он рисовал картину. (Настоящее время)

Мы будем гулять в парке. (Прошедшее время) (воспроизведение, базовое)

В
ыпишите из упр. 190 предложения в таком порядке: 1) с глаголом в настоящем времени; 2) с глаголом в прошедшем временем; 3) с глаголом в будущем времени. Укажите время глаголов так: наст. вр.; прош. вр.; буд. вр.

(базовое)

Формировать умения определять время глагола в предложении (настоящее, прошедшее, будущее) и изменять глаголы, меняя их время, сохраняя при этом смысл предложения.

Умение находить глаголы в предложении и определять время глагола (настоящее, прошедшее, будущее) по его форме и контексту.

Ф

Смарт доска

Изменять форму глагола в соответствии с указанным временем (прошедшее, настоящее, будущее) в простых случаях и выделять глаголы из предложенного текста

П: Осуществлять синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов

Р: умение принимать и сохранять учебную цель и задачу

Формирование учебно-познавательного интереса к изучению русского языка и осознание его ценности

Контроль со стороны учителя

- Я читаю книгу. (Прошедшее время) - Я читал книгу.

Он рисовал картину. (Настоящее время) - Он рисует картину.

Мы будем гулять в парке. (Прошедшее время) - Мы гуляли в парке.

Первичное закрепление

Прочитай текст. Выпиши глаголы. Укажи время каждого глагола:

“Вчера мы ходили в парк. Там мы играли в мяч и бегали. Потом мы ели мороженое и пили сок. Было очень весело!

(понимание, сложное)

Формирование умения находить глаголы в тексте и

определять время глаголов (прошедшее, настоящее, будущее

Ф

Карточка

Различать глаголы, употребленные в разных временных формах, в простых предложениях и небольших текстах

К: Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для достижения общих целей

Р: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в доступных источниках

Формирование навыков самоконтроля и самооценки

Самоконтроль

- ходили - прошедшее время

играли - прошедшее время

бегали - прошедшее время

ели - прошедшее время

пили - прошедшее время

было - прошедшее время

Закрепление

Представь, что ты пишешь другу письмо о своих планах на лето. Используй как можно больше глаголов в будущем времени. Подчеркни все глаголы, которые ты использовал. (Не менее 5 предложений). Использование в новых условиях, сложное)

Создание связного текста с использованием глаголов в будущем времени

И

Рабочая тетрадь

Использовать глаголы в будущем времени для выражения своих планов и ожиданий.

П: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

Р: Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Развитие учебно-познавательных мотивов и интереса к учению

Контроль со стороны учителя

- Привет, (Имя друга)!

Как дела? Лето скоро, и я уже много задумал!

Я буду много гулять и играть с друзьями. Мы поедем на речку купаться и загорать. Ещё я помогу бабушке на даче.

Я прочитаю интересные книги и посмотрю новые мультики. И, может быть, даже выучу что-нибудь новое!

Лето будет классным! А ты что будешь делать?

Пиши! Твой друг, (имя учащегося)