СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие "Star hour" по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде.

Задачи: -повторить и систематизировать ранее изученный материал

              -развивать все виды речевой деятельности

               -формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах деятельности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Star hour" по английскому языку»

Внеклассного мероприятия по английскому языку

«Star hour»

Участники: 2 команды по 5 человек

Жюри.

Цель: активизация употребления лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка, обучение работе в команде.

Задачи: -повторить и систематизировать ранее изученный материал

-развивать все виды речевой деятельности

-формировать лексические и речевые навыки путём повторения материала в разнообразных видах деятельности

Ход мероприятия:

Dear friends! Good day! I`m glad to see you. How are you? We`ll work in groups and have a competition today. There will be two groups.

Представление команд.

Название команды, капитан.

Каждый участник представляет себя. My name is… My hobby is…

I. Разминка.

Скороговорки для каждой команды. (правильно прочитать)

II. Закончите фразы.

У машины колесо,
Их всего четыре -:four.

В примере не известен икс.
Шесть по-английски будет.-:six.

Девять - ты запоминай- 
По-английски - просто -:nine.

Cовсем один ты бродишь там.
Одна, один - иначе :one.

Молод я и зелен.
Семь лет мне - значит:seven.

Уже пошел десятый день.
Десять по-английски :ten.

Две изюминки во рту. 
Двойка по -английски:two.

Cкорей иди сюда! Смотри:
У кошки три котенка -:three!

Моей сестренке восемь лет.
А восемь по-английски-:eight.

Никогда не забывай,
Что пятерка - это :five.


III. Magic 5

10

10

10

20

20

20

30

30

30


10 l - Name 5 colours.
10m - Name 5 sports.
10r - Name 5 school subjects.
20l - You’re lucky! You won a prize!

20m - Name 5 sorts of fruit.
20r - Name 5 wild animals

30l - Name 5 English names.
30m - Name 5 English-speaking countries.
30r - You’re lucky! You won a prize!


IV. Конкурс капитанов

Капитаны команд проходят по классу, на каждый шаг произносит слово


V . Quiz-master:  “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right answer.

1. Mickey a) Claus

2. Mary b) Duck

3. Robinson c) Pooh

4. Peter d) Mouse

5. Donald e) Poppins

6. Winnie-the- f) Crusoe

7. Santa g) Pan


VI "Puzzles" 
1) One apple, two apples, 
Three apples, four. 
Five apples, six apples, 
Seven apples more. 
Now tell me, little Paul, 
Can you count them all? 
(28)

VII . Рассказать стихотворение

Пять часов уже почти.
    Ждёт нас всех горячий ...(tea)

Вкусно пахнет, чует Дина, -
    Два часа, готов  уж ...(dinner)

Не болит уж горло Вани -
    Чай он пил с цветочным ...(honey)

Скорлупа бела, как снег,
    Нам снесла наседка ...(egg)

Всех фотографов каприз -
    Нам сказать всем слово ...(cheese)

Сижу на нем я прямо,
    Чтоб не болела шея.
    Он с удобной спинкой
    И зовётся ...(chair)

После того, как закончен обед,
    Всем малышам нужно goto ...(bed)

Не проспать чтоб на урок,
    Мы заводим на ночь ...(clock)

Днём и ночью наш сосед
    Смотрит, смотрит ...(TV-set)

Заключительный этап:

Жюри подводит итоги. Награждение победителей. Мнение учащихся о мероприятии I think…in my opinion.

Good-bye children. Thank you for the lesson.