День Именинников.
Цели: - сплочение классного коллектива;
- формирование отношений любви и уважения между детьми
и родителями.
Ход собрания: 1.Песня Крокодила Гены.
Вед. : Дорогие гости! Дорогие именинники! Сегодня у нас большой праздник: мы собрались здесь, чтобы поздравить с днем рождения всех ребят , кто празднует свой день рождения осенью и зимой.
- А какой осенний месяц идет первым?
- Второй осенний месяц?
- В октябре 8 лет исполнилось Леве. А в ноябре родились Павлик и Настя, и на память об этом дне я вручаю им медали.
- А ребята, скажите, после осени идет весна?
Таня:
- Тех, кто родился в декабре,
Хотим поздравить нынче с днем рождения.
В декабре родился Стасик и мы приглашаем его сюда.
Саша Захаров: - А кто родился в январе
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите.
Вед: Виновником нашего торжества является Денис Владимиров.
Пожалуйста , Денис выходи сюда.
Юля: А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят.
Кто в феврале свое рождение
Отмечает который год подряд.
Вед: Тех, кто родился в Феврале, приглашаем сюда.
(Именинники усаживаются в одну сторону, неименинники – в другую сторону)
( В это время входят клоуны Гоша и Тоша).
Гоша (радостно): Тоша!
Тоша: (удивленно) Гоша.
Гоша: Как я рад видеть тебя!
Тоша: А я еще больше рад.
Гоша: Здравствуй Тоша.
Тоша:Здравствуй, Гоша.
( Долго трясут друг другу руки, повторяя «Здравствуй»
Гоша: Так, мы с тобой что-то позабыли сделать.
Тоша: Я ничего не забыл.
Гоша: Мы забыли поздороваться с ребятами.
Тоша:Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Гоша виноват.
Гоша: Все равно, Тоша, кто виноват, надо поздороваться. Начинай ты.
Тоша: Я не умею.
Гоша: Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь, а ты смотри и слушай, это очень просто.(Обращается к ребятам). Здравствуйте, ребята, здравствуйте!(Кланяется во все стороны).
Тоша: Хорошо, теперь я. Это очень просто. Здравствуйте, ребята, здравствуйте.( кланяется во все стороны)
Гоша: ( подходит к Тоше и чуть тише говорит): «Очень просто» говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте». Ну, иди.
Тоша: Очень просто говорить не надо. Скажи только: «Здравствуйте, ребята, здравствуйте».
Гоша (раздраженно): Ты, Тоша, ничего не понимаешь. Не надо говорить ребятам: «Очень просто». Скажи только: «Здравствуйте, ребята». Как же ты не понимаешь – я же учу тебя. Даже маленькие умеют здороваться, а ты ведь не маленький.
Тоша: А-А…(начинает хмыкать). Ты плохо меня учишь и еще ругаешь.(обиженный уходит в сторону)
Гоша: Ну, хорошо, не сердись. Давай вместе поздороваться.(говорят вместе и кланяются) Здравствуйте, ребята, здравствуйте!
Тоша: Сколько у нас гостей!
Гоша: Сколько вокруг хороших друзей!
Тоша: Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек,
Гоша: Мы зовем на представленье
Под названьем «День рожденья!»
Тоша: Сколько добрых лиц вокруг!
Эй, ребята, шире круг!
Приглашаю в хоровод
Шумный радостный народ!
(Исполняется песня «День рождения»
Вед: На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но, чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Гоша: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук У-у-у-у
Вед: Раз, два, три. Начали……( дети выполняют команду). Ну вот, теперь совсем хорошо. Итак, начинаем веселье.
( Первый конкурс – конкурс вралей.)
Гоша: Я буду задавать вам вопросы, а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро. Начинаем с именинников.
- где ты живешь?
- как тебя звать?
- который сейчас час?
ты любишь поспать?
А поесть?
Вопросы неименинникам: - а драться?
- Уроки учить?
Тоша: Представленье продолжается! Начинается веселая игра «Эхо». Я начну читать стихотворение, а вы хором повторяйте окончания.
- собирайся детвора!
ра-ра-ра.
Начинается игра.
Ра-ра-ра.
Сколько времени сейчас?
Час, час, час.
Как кричит в селе петух?
Ух, ух, ух.
Сколько будет дважды два?
Два, два, два.
Это ухо или нос? (показ. на ухо)
Нос, нос, нос.
Это локоть или глаз?(показ. на локоть)
Глаз, глаз, глаз.
Ну, а это что у вас?(показ. на нос)
Нас, нас, нас.
Неужели это так?
Так, так, так.
Вы хорошие всегда?
Да, да, да.
Славно мы повеселились
Поиграли, пошутили,
А теперь пришла пора
Танцевать нам детвора.
( вместе с родителями танцуем танец-польку)
Вед: Дорогие ребята! Дорогие родители! Давайте подарим друг другу радость, улыбку, хорошее настроение. Для этого повернитесь к своему соседу с одной стороны, обнимите его, поблагодарите за танец. А теперь повернитесь к соседу с другой стороны – и сделайте то же самое.
Гоша: Разыгрывается лотерея,
Товару целая галерея.
Разыгрывается чайник,
Без крышки. Без дна.
Тоша: Только ручка одна.
Серьги золотые, из меди литые
Без всякого подмесу,
Десять пудов весу.
Гоша: Сорок кадушек зеленых лягушек.
Это шутка. А если серьезно –
Нужные вещи выиграть можно.
Тоша: Слушайте загадки. Готовьте ответы.
Каждый из вас выиграть может.
Пусть удача вам в этом поможет.
( Отгадывают загадки и получают маленькие призы).
Гоша: Чтобы развеселить вас, в честь дня рождения девочки и мальчики приготовили вам частушки и танец «Березка».
( Исполняют номера)
Тоша: Следующее задание именинникам – ребусы. Какие слова читаются на этих листочках.
ВЕ . КИС . ЛАС . 7 Я
СЕ . КОС. ПА 3 О Т 40 А
Гоша: Следующее задание – назовите одним словом, что это.
Чашка и тарелка – это …..
Ромашка и василек – это ….
Кабачок и свекла – это…..
Щука и карась – это …..
Лошадь и корова – это….
Пила и топор – это….
Волк и лиса – это….
Вед: Молодцы ребята. Вы справились со всеми веселыми заданиями. Но что же это за день рождения, если нет поздравлений. Гоша и Тоша, вы подготовили стихи для своих друзей-именинников?
Гоша и Тоша: Конечно.(спорят, кто начнет читать стихотворения первым ).
Гоша: Муха села на варенье-
Вот и все стихотворенье.
Тоша: Дед Мороз, Дед Мороз
Табуреточку принес.
Табуреточка мала –
Деду по носу дала.
Вед: Ну и стихи! Всем на удивленье! Ох и насмешили вы нас! ( обращается к ребятам) Ребята, выручайте клоунов – прочитайте свои стихи поздравления.
Радостный, веселый. Маме дома помогать.
Мы желаем на отлично И, конечно, никогда
Вам учиться в школе.( Наташа) Малышей не обижать. ( Костя)
Все мы любим день рожденья, Этот день мы долго ждали,
День рожденья всех ребят. Мы рисунки рисовали.
Получить подарки, поздравленья – Из бумаги, красок ярких
Это радует всех нас.(Марина) Мы готовили подарки.(Дима Я.)
Хором: А теперь подарим вам, дорогим своим друзьям!
Вед: Я от чистого сердца поздравляю вас. Я всех вас люблю, и рада, что в этот день у вас всех на лицах сияет улыбка и счастье. Я люблю:
- Леву за прилежность, старательность, аккуратность.
Настя, ты красивая, ты умная и старательная;
-
Стас, ты хороший , послушный мальчик , ты мне нравишься;
Денис, ты молодец, ты смелый, старательный, прилежный;
Ваня, ты старательный, послушный, хороший ученик;
Саша, ты большой молодец, прилежный, аккуратный, старательный;
Павлик , ты хорошо поешь, у тебя получается красиво писать и читать.
-
Будьте здоровыми! Будьте счастливыми!
Будьте как солнышко, красивыми.
Будьте, как бабочки игривыми!
Будьте всегда трудолюбивыми.
Никогда не ссорьтесь с мамой, папой, бабушкой, друзьями!
И растите большими, большими!
Вот таким такими, такими!
- Исполняется песня «К нам в гости пришли».
- Исполняется танец «Мы милашки».
- Дети поздравляют вместе с родителями именинников.
- Родители: по очереди рассказывают о детстве своих детей;
показывают фотографии из серии «Я расту»;
вспоминают смешные истории и анекдоты про своих детей»от двух до пяти».
Гоша и Тоша: - А ребята, давайте вместе с вами сыграем в игру «Каравай».
( Играют «Каравай» и именинники вместе с родителями показывают свои художественные номера).
Гоша и Тоша: (приглашают гостей к столу).
Есть конфеты и цукаты, и варенье, и желе.
Пончики, ватрушки, пряники, хлопушки.
Шоколад и зефир, будет праздник на весь мир!
( чаепитие вместе с родителями).
Игры и танцы.