СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Культура здоровья". Планирование.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность "Культура здоровья". Планирование.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Культура здоровья". Планирование.»

Тематическое планирование Приложение1


п/п

Тема занятия

Кол-во часов

Тип и форма занятия

Планируемые результаты

Форма контроля

Наглядность, ИКТ

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные



По плану

Фактически

Здоровье, здоровый образ жизни – 6 часов

1

Что такое здоровье?

1

Изучение нового, презентация

Раскрыть понятие здоровье, факторы, негативно влияющие на здоровье человека. Познакомить со способами сохранения и укрепления собственного здоровья. Раскрыть значение хорошего здоровья для общества и личного благополучия. Привить навыки здоровье -сберегающего поведения, формировать ответственность за собственное здоровье.


ПознавательныеУУД: умение строить простые рассуждения, анализировать, сравнивать, обобщать, оценивать информацию, устанавливать причинно-следственные связи.


Регулятивные УУД: сохранять учебную цель, определять эффективные способы достижения результата, умение оценивать свои действия, корректировать деятельность.


Коммуникативные УУД: сознательно строить речевые высказывания, формулировать точку зрения, задавать

вопросы,

ориентироваться на точку зрения других людей.


Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни.

Взаимо-контроль

Видеофильм, мультимедиа.

05.

09


2

Отличие здорового человека от больного

1

Изучение нового, практикум

Самоконт-роль

Презентация

12.

09


3

Представление об основных пищевых веществах, их значении для здоровья.

1

Изучение нового, презентация


Взаимо-контроль

Иллюстрации

19.

09


4

Пищевые источники

1

Изучение нового, практикум

Самоконт-роль

Презентация

26.

09


5

Потребность в движении.

1

Изучение нового, презентация

Взаимо-контроль

Иллюстрации

03.

10


6

Гигиена тела. Выбор одежды обуви в соответствии с погодными условиями и индивидуальными особенностями

1

Закрепление, практикум


Учитель-ский контроль

Видеофильм, мультимедиа.

10.

10


Обучение самопознанию – 6 часов

7

Части тела, их функционирование и предназначение

1

Изучение нового, презентация



Познакомить с органами и частях тела человека, их функциональном предназначении. Учить отличать состояние здоровья от состояния болез-ни. Раскрыть индивидуальные особенности строения тела, функции основных систем организма.

Дать представле-ние об эмоциях, типах эмоций, о выражение чувств. Помочь раскрыть сильные стороны самого себя, интересы и способности личности. Учить самоуважению и самооценке.

Познавательные УУД: умение строить простые рассуждения, анализировать, сравнивать, обобщать, оценивать информацию, устанавливать причинно следственные связи.


Регулятивные УУД: сохранять учебную цель, определять эффективные способы достижения результата, умение оценивать свои действия, корректировать деятельность, анализировать эмоциональное состояние.


Коммуникативные УУД: сознательно строить речевые высказывания, формулировать точку зрения, задавать вопросы, ориентироваться на точку зрения других людей, умение адекватно оценивать собственное поведение.


Обеспечение физического и психического саморазвития, воспитание ответственности за своё поведение, за выражение эмоций, прививать навыки регуляции своего поведения, эмоционального состояния

Взаимо-контроль

Видеофильм, мультимедиа.

17.

10


8

Внутренние органы, их предназначение

1

Изучение нового, практикум


Самоконт-роль


24.

10


9

Я – уникальный

1

Изучение нового, презентация



Взаимо-контроль

Видеофильм, мультимедиа.

07.

11


10

Выражение чувств

1

Изучение нового, практикум




Самоконт-роль

Презентация

14.

11


11

Типы эмоций

1

Изучение нового, практикум




Учитель-ский контроль

Иллюстрации

21.

11


12

Твоё настроение

1

Закрепление, тестирование







Самоконт-роль

Видеофильм, мультимедиа.

28.

11


Правила межличностного общения – 6 часов

13

Дружба. Зачем нужны друзья.

1

Изучение нового, дискуссия

Познакомить с правилами коммуникации, учить применять их в соответствующих условиях. Раскрыть ролевые позиции в группе, базовые компоненты общения. Помочь понять, отчего возникают трудности при общении с людьми и научить преодолевать их. Раскрыть правила поведения на улице, при общение с незнакомыми людьми. Права ребенка в семье. Учить находить выход из конфликтных ситуаций. Учить отношениям между людьми разного пола, способам реагирования на критику.Укрепить представления детей о значении доброжелатель-ных отношений.

Познавательные УУД: умение строить простые рассуждения, анализировать, сравнивать, обобщать, оценивать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, умение устанавливать аналогии, владение творческими способами решения учебных и практических задач.


Регулятивные УУД: сохранять учебную цель, определять эффективные способы достижения результата, умение оценивать свои действия, корректировать деятельность, анализировать эмоциональное состояние.


Коммуникативные УУД: сознательно строить речевые высказывания, формулировать точку зрения, задавать вопросы, ориентироваться на точку зрения других людей, умение договариваться о распределение функций и ролей, адекватно оценивать поведение окружающих.

Формирование коммуникативных навыков, дружеских отношений с окружающими людьми, коллективизма, укрепление представлений о значении доброжела-тельных позитивных отношений между людьми.

Самоконт-роль

Видеофильм, мультимедиа.

05.

12


14

Взаимовлияние людей.

1

Закрепление, презентация


Учитель-ский контроль

Презентация

12.

12


15

Умеешь ли ты

дружить?

1

Закрепление

Анкетирование

Взаимо-контроль

Детские книги

19.

12


16

Как понять друг друга без слов.

1

Закрепление, презентация


Взаимо-контроль

Презентация

26.

12


17

Для чего нужна улыбка

1

Повторение

Путешествие

Самоконт-роль

Детские книги



18

Обобщающее занятие.

1

Конкурс знатоков.


Учитель-ский контроль

Иллюстрации



Обучение безопасности и профилактика несчастных случаев – 8 часов

19-20

Безопасное поведение на дорогах

2

Изучение нового, практикум


Формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения. Познакомить с основными правилами ДД, с некоторыми дорожными знаками, часто встречающихся по месту жительства. Убедить учащихся в опасности проведения игр на проезжей части улицы. Формировать навыки безопасного поведения, с целью предупреждения детского травматизма

Познавательные УУД: умение строить простые рассуждения, анализировать, сравнивать, обобщать, оценивать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, умение устанавливать аналогии, владение творческими способами решения учебных и практических задач.


Регулятивные УУД: сохранять учебную цель, определять эффективные способы достижения результата, умение оценивать свои действия, корректировать деятельность, анализировать эмоциональное состояние.


Коммуникативные УУД: сознательно строить речевые высказывания, формулировать точку зрения, задавать вопросы, ориентироваться на точку зрения других людей, умение договариваться о распределение функций и ролей, адекватно оценивать поведение окружающих.



Воспитывать уважение к общим законам улиц и дорог, дисциплинированных пешеходов и пассажиров, ответственность за нарушения правил дорожного движения.

Взаимо-контроль

Видеофильм, мультимедиа.



21-22

Основные ситуации, в которые попадают дети на дорогах

2

Игровое занятие

Самоконт-роль

Презентация



23

Правила поведения на ж/д путях.

1

Изучение нового,

экскурсия

Учитель-ский контроль

Видеофильм, мультимедиа.



24

Номера телефонов экстренной помощи

1

Изучение нового, практикум

Взаимо-контроль

Иллюстрации



25

Что вокруг нас может быть опасным?

1

Изучение нового, практикум


Самоконт-роль

Видеофильм, мультимедиа.



26

Правила безопасности при обращении с кошкой и собакой.

1

Изучение нового, практикум

Учитель-ский контроль

Презентация



Обучение навыкам семейной жизни. Половое воспитание – 4 часа

27

Половая принадлежность и права на поло ролевые различия.




Изучение нового, презентация


Познакомить с поло ролевыми различиями между мужчинами и женщинами, о постоянстве пола. Формировать представление о равноправии между мужчинами и женщинами. Раскрыть понятие «семья», ее структуру, обязанности членов семьи, ответственность родителей за воспитание детей.

Познавательные УУД: умение строить простые рассуждения, анализировать,

сравнивать, обобщать, оценивать информацию, устанавливать

причинно-следственные связи, умение устанавливать аналогии, владение творческими способами решения учебных и практических задач.


Регулятивные УУД: сохранять учебную цель, определять эффективные способы достижения результата, умение оценивать свои действия, корректировать деятельность, анализировать эмоциональное состояние.


Коммуникативные УУД: сознательно строить речевые высказывания, формулировать

точку зрения, задавать вопросы, ориентироваться на точку зрения других людей, умение договариваться о распределение функций и ролей, адекватно оценивать поведение окружающих.

Воспитывать доброжелательное отношения к людям противоположного пола, к членам семьи.

Взаимо-контроль

Детские книги



28

Различия между мальчиками и девочками.




Закрепление, практикум

Взаимо-контроль

Иллюстрации



29

Взаимоотношения в моей семье.




Закрепление, практикум

Самоконт-роль

Видеофильм, мультимедиа.



30

Итоговое игровое

занятие.



Игровое занятие

Учитель-ский контроль

Презентация