Этап воспитательного мероприятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Методы и приемы работы | Средства воспитания (включая указание слайдов презентации), интерактивное оборудование | Форма организации деятельности (Ф, И, П,Г) |
Вступительная часть | Приветствие У: Ребята, сегодня мы проведём необычное занятие. Послушайте стихотворение и скажите, о чём мы сегодня будем говорить. М.Пляцковский "Живет на свете красота" Живет повсюду красота, Живет в закатах и рассветах, В лугах, туманами одетых, В звезде, манящей, как мечта. Живет повсюду красота, Сердца нам радуя и грея. И всех нас делает добрее Она, наверно, неспроста. У: И так, о чем же сегодня пойдет речь на нашем занятии? У: А в чёс мы можем увидеть красоту? У: Правильно, ребята, мы можем видеть красоту в художественной культуре. Сегодня мы с вами будем говорить об отечественной и мировой художественной культуре. Тема занятия звучит так: «Прикоснись к прекрасному». У: Ребята, как вы думаете, какая будет цель нашего занятия? У: Итак, ребята, наше путешествие в мир прекрасного начинается! | Слушают стихотворение О: о красоте О: в природе, в искусстве, в людях. О: Познакомиться с отечественной и мировой художественной культурой. | | | |
Основная часть | У: В толковом словаре русского языка С.И.Ожегова дается следующее определение понятию «культура»: Культура – это совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей. Понятие худ культура Классификация: _Архитектура _Изо _Музыка _Танец _Театр _кинематограф _Литература Станция 1 «Художественная» «Утро в сосновом лесу» «Моно Лиза» Станция 2 «Музыкальная» Чайковский «Вальс цветов» Эдвард Григ «Утро» Станция 3 «Танцевальная» «Лезгинка» «Полька» «Самбо» «Калинка» «Барыня» Станция 4 «Литературная»? Братья гримм Пушкин Сказки Игра Задание Соотнеси героя с автором произведения | Слушают учителя | | | |