СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление изученного: решение задач и выражений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление изученного: решение задач и выражений»

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО:
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Цели: закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи и выражения изученных видов; продолжать формировать умение решать уравнения.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

4 40 4 40 4 40

5 50 5 50 5 50

III. Устный счёт.

1. «Назови соседа».

2. Найдите значения выражений: с + 7, с – 4 при:

с = 12

с = 13

с = 14

с = 23

3. Задание 11 (с. 77 учебника, часть 1).

IV. Решение уравнений.

На доске записаны уравнения из задания 13 (с. 77 учебника, часть 1).

Учащиеся определяют, что является неизвестным в каждом уравнении, а затем решают их с подробным объяснением (один ученик выполняет работу на доске). Затем дети решают в парах уравнения:

х + 15 = 25 у – 8 = 17 24 – а = 24

V. Работа над задачами.

Учащиеся читают текст из задания 12 (с. 77 учебника, часть 1).

– Что хотите сказать?

– Дополните условие задачи данным числом.

– Прочитайте задачу теперь.

– Выберите схему, которая соответствует задаче.

– Запишите решение по действиям с пояснениями и выражением (один ученик выполняет работу на доске).

– Проверьте работу, выполненную на доске, и свою.

– Запишите ответ.

Затем ученики самостоятельно решают задачу 18 (с. 78 учебника, часть 1).

К задаче дети могут нарисовать рисунок или начертить чертёж.

Взаимопроверка.

VI. Решение выражений.

На доске записаны выражения из задания 9 (с. 77 учебника, часть 1).

– Что хотите сказать?

– Как удобно решить данные выражения?

– Решите выражения устно.

Далее с комментированием выполняется задание 14 (с. 77 учебника, часть 1), кроме третьего столбика. Третий столбик учащиеся решают устно с использованием сигнальных карточек.

VII. Задание на смекалку.

В заключение урока дети выполняют задание на смекалку «Чей путь короче?».

VIII. Итог урока.

– Как вы сегодня работали?

– Чью работу вам хотелось бы отметить особенно?

– Какие задания вызвали у вас затруднения?

– Что для вас было самым простым?