СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с уравнением

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация знакомит с понятием - уравнение. 

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с уравнением»

 Урок математики 3 класс Тема: «Уравнения» Разработала и провела: учитель начальных классов Соболева Светлана Николаевна 26.02.19

Урок математики 3 класс

Тема: «Уравнения»

Разработала и провела: учитель начальных классов

Соболева Светлана Николаевна

26.02.19

Реши выражения 90-32 45+45 53-12 72-15 92-18 37+13 26+38 56-38 =58 =90 =41 =57 =74 =50 =64 =18 26.02.19

Реши выражения

90-32

45+45

53-12

72-15

92-18

37+13

26+38

56-38

=58

=90

=41

=57

=74

=50

=64

=18

26.02.19

2 + = 11 9 7 + 11 = 18 2 15 + = 17 8 + 5 = 13

2 +

= 11

9

7

+ 11 = 18

2

15 +

= 17

8

+ 5 = 13

6 13 − = 7 15 −  12 = 3 8 14 − = 6 18 −  5 = 13

6

13 −

= 7

15

− 12 = 3

8

14 −

= 6

18

− 5 = 13

70 7 4-30=44 Х - 8=42 " width="640"

Найди уравнения и реши их

18+ х

70+ х =75

56+ х 70

7 4-30=44

Х - 8=42

Уравнение: x = 14 5 + x  =  14 – 5 x  =   9 9 –  решение уравнения

Уравнение:

x

= 14

5 +

x = 14 – 5

x = 9

9 – решение уравнения

Уравнение: x = 14 5 + Проверка: 9 = 14 5 + 14 = 14

Уравнение:

x

= 14

5 +

Проверка:

9

= 14

5 +

14 = 14

Уравнение: z = 9 −  6 z  = 9 + 6 z  =   15 15 –  решение уравнения

Уравнение:

z

= 9

− 6

z = 9 + 6

z = 15

15 – решение уравнения

Уравнение: z = 9 −  6 Проверка: = 9 −  6 15 9  = 9

Уравнение:

z

= 9

− 6

Проверка:

= 9

− 6

15

9 = 9

a  – x  – [ а ] [ икс ] b  – y  – [ бэ ] [ и ́ грек ] c  – [ цэ ] [ зэт ] z  –

a

x

[ а ]

[ икс ]

b

y

[ бэ ]

[ и ́ грек ]

c

[ цэ ]

[ зэт ]

z

d  – k  – [ дэ ] [ ка ] e  – m  – [ эм ] [ е ] n  – [ эн ] f  – [ эф ]

d

k

[ дэ ]

[ ка ]

e

m

[ эм ]

[ е ]

n

[ эн ]

f

[ эф ]

k  = 1 0 x  = 12 z  = 15 f  = 19 m  = 11 y  = 14 n  = 16 d  = 17

k = 1 0

x = 12

z = 15

f = 19

m = 11

y = 14

n = 16

d = 17

k  +  4 = 20 1  +  a  = 9 k  = 16 a  = 8 b  +  5 = 12 1 5  –  n  = 8 b  = 7 n  = 7 1 7 –  c  = 3 m  – 16 = 3 c  = 14 m  = 1 9

k + 4 = 20

1 + a = 9

k = 16

a = 8

b + 5 = 12

1 5 – n = 8

b = 7

n = 7

1 7 – c = 3

m – 16 = 3

c = 14

m = 1 9

Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Вспомнить компоненты действия данного уравнения. Определить неизвестный компонент. Определить неизвестный компонент. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента. Применить правило и найти неизвестный компонент. Применить правило и найти неизвестный компонент. Записать ответ.  Записать ответ.  26.02.19
  • Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  • Вспомнить компоненты действия данного уравнения.
  • Определить неизвестный компонент.
  • Определить неизвестный компонент.
  • Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  • Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента.
  • Применить правило и найти неизвестный компонент.
  • Применить правило и найти неизвестный компонент.
  • Записать ответ.
  • Записать ответ.

26.02.19

Список использованных источников: 1. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2014 год.  2. Анимированные картинки - http://miranimashek.com 3. Фон для презентации - http://www.pomochnik-vsem.ru 26.02.19

Список использованных источников:

1. М.И Моро Математика 3 класс, Часть 2. Учебник, Издательство «Просвещение», 2014 год.

2. Анимированные картинки -

http://miranimashek.com

3. Фон для презентации - http://www.pomochnik-vsem.ru

26.02.19