СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Звуки гласные и согласные

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по теме: «Звуки гласные и согласные».

Образовательная система «Школа России»

Предмет: обучение грамоте        Класс: 1            

Протасова Ольга Александровна , учитель начальных классов  первой категории, МБОУ ООШ№4 г.Елизово.

Учебное пособие: учебник «Азбука» В.Г.Горецкого

Цель урока:

 Дать понятие «гласные и согласные» звуки через организацию частично - поисковой  деятельности.

Задачи:

образовательные:

  • познакомить с особенностями гласных и согласных звуков;
  • учить выполнять звуковой анализ слов;
  • учить различать звуки: гласные и согласные;
  • характеризовать заданный звук, называть его признаки.

развивающая:

  • развивать фонематический слух, внимание, память, словесно – логическое, наглядно – образное мышление;
  • развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания;
  • развивать умение на основе наблюдений делать выводы.

воспитательная:

  • воспитывать интерес к чтению;
  • прививать навыки культурного общения;
  • воспитывать уважение к мнению других, умение слушать друг друга;
  • знать и стремиться выполнять правила работы в группы.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Оборудование: карточки для схемы предложения, квадраты для схемы слова, тетради по обучению грамоте, компьютерная презентация, кружки для оценивания работы.

 

Планируемые результаты:

предметные:

 различает звуки гласные и согласные

личностные:

  • проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
  • понимает причины успеха в учебной деятельности

метапредметные универсальные учебные действия:

регулятивные

  •  определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • учится высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом;

познавательные

  • использует знако-символические средства при оформлении звукового состава слова;
  • делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

коммуникативные

  • слушает и понимает речь других;
  • учится работать в паре.

 

 

 Методы обучения:

? Словесный, наглядный, проблемный, частично - поисковый.

Формы обучения:

  • фронтальная работа;
  • групповая;
  • парная;
  • индивидуальная.