СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

позволяет проводить мониторинг устной речи и отслеживать даже незначительные продвижения в речевом развитии детей ...
21.11.2020 16:58 786 11
создание предпосылок к речевому высказыванию у детей с алалией ...
11.10.2020 20:09 535 3
Изучение психолого –педагогической характеристики детей с  сенсомоторной алалией и ознакомление с методикой   коррекционной работы при сенсомоторной алалии. ...
11.10.2020 19:36 2748 13
Уточнять и закреплять знания детей о наземном транспорте; дифференцировать  понятия – «грузовой транспорт», «пассажирский транспорт», «специальный транспорт». ...
30.04.2020 12:45 1482 7
Консультация для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Обучение ребенка общению с помощью карточек PECS является основной целью использования системы альтернативной коммуникации. ...
16.03.2020 17:39 1171 3
учить детей давать сравнительную характеристику звукам К – Т, дифференцировать звуки. ...
16.02.2020 17:05 895 7
Учить детей дифференцировать вопросы кто? что? кого? В зависимости  от того, является ли существительное одушевленным или неодушевленным; учить изменять начальную форму существительного, ставя его в винительном падеже единственного числа.учить детей дифференцировать вопросы кто? что? кого? В ...
20.01.2020 19:17 745 1
Целенаправленная работа по развитию мелкой моторики рук способствует формированию интеллектуальных способностей воспитанников. ...
17.01.2020 20:27 1137 5
В данном проекте говорится о мультипликации, как  мотивации к речевой деятельности у дошкольников  с ЗПР. Мультипликация, как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, позволяющее решить большинство речевых проблем. ...
02.12.2019 20:55 2625 13