СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование диалоговых навыков Умение инициировать диалог, обращаясь к человеку по имени. Цель: формирование умения инициировать диалог, обращаясь к человеку по имени Стимульный материал: любимая игрушка ребенка (например, робот) Ход занятий: Задание для родителей. После окончания занятия ...
25.12.2023 18:03 167
Не существует четких границ, указывающих на точку, в которой заканчивается аутизм и начинается широкий фенотип аутизма (BAP), что позволяет предположить, что BAP действительно является продолжением спектра аутизма, который сам по себе очень неоднороден» (Casanova & Casanova 2018). Мы ВСЕ находимся на многих спектрах. “Аутизм — это не отдельное нарушение, а большая совокуп ...
09.12.2023 11:29 69
Такой период длится несколько месяцев, поэтому к установлению формального контакта с ребёнком нужно приступать при первой встрече. Что значит формально установленный контакт? Это когда ребёнок почувствовал «безопасность» ситуации и готов находиться в одном помещении с педагогом. На 2-3 занятии подбираются средства, способные привлечь внимание ребёнка (тактильные – щекотка, сенсорные – трещотки, вестибулярные – раскачивание на качелях, п ...
25.11.2023 17:21 271
Актуальность этой темы в том, что у детей с РАС проблемные виды поведения, такие как агрессия, деструктивные действия или самоповреждение. Они становятся главной заботой педагогов в обучении детей. В большинстве случаев неприемлемое поведение ─ это попытка получить желаемое (например, доступ к игрушкам, еде, контакту или прекращению неприятной деятельности). Поведение детей с расстройствами аутистического спектра может быть непре ...
17.11.2023 16:44 92
Описание прошедших событий Цель: формирование умения описывать прошедшие события Стимульный материал: картинки, фотографии с изображением различных видов деятельности. Ход занятий: Каждый раз вместе с ребенком составляйте расписание занятия: раскладывайте картинки и фотографии с изображением различных видов деятельности в определенной последовательности. По ...
12.11.2023 10:07 54
Для формирования умения выражать эмоции (радость, грусть, страх, гнев) используйте следующие методы и приемы: · Наблюдайте за ребенком в повседневной жизни или на занятиях, комментируя его эмоциональные состояния (например, «Мне весело», «Я рад» «Я плачу», «мне грустно»; «Я сержусь»; «Я боюсь», «Мне страшно» и т.д.). Имитируйте и усиливайт ...
04.11.2023 12:34 532
Программа формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра включает семь последовательных блоков, каждый из которых соответствует отдельному направлению работы. Каждый блок включает перечень навыков, формирующихся у детей в ходе обучения. Формирование умений выражать просьбы/требования. Просьба о повторении действия. Цель: ...
28.10.2023 14:15 96
Просьба повторить социальную игру. Цель: формирование умения попросить повторения социальной игры Стимульный материал: отсутствует. Ход занятий: Организуйте вместе с ребенком интересную социальною игру (игру на взаимодействие), например, игру «рюкзачок» - ребенок катается на спине взрослого как рюкзачок. Затем опустите ребенка на пол. Если ребенок выражает желание продолжить игру ( ...
22.10.2023 08:26 159
Цель: формирование умения привлекать к себе внимание Стимульный материал: отсутствует. Ход занятия: Понаблюдайте за ребенком в повседневной жизни – к кому из ближайшего окружения он проявляет наибольший интерес. Попросите этого человека притвориться спящим. Затем, вместе с ребенком подойдите к этому человеку, произнесите его имя и дотроньтесь до его плеча. В этот момент он должен повернуть голову в сторону ребенка и начать ...
21.10.2023 14:18 130
Цель: Освоение программы обучения для детей с РАС. Задачи: Изучить поведение и реакцию детей на обучающий процесс. Эта аномалия развития в сферу научных исследований отечественной дефектологии включена в последние полтора десятилетия. Речь идет о детях с особой, недостаточно ясной патологией нервной системы генетического или экзогенного (внутриутробн ...
17.10.2023 16:11 70