СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Э. Рязанов "МОЛИТВА" Господи, ни охнуть, ни вздохнуть, дни летят в метельной круговерти. Жизнь – тропинка от рожденья к смерти, смутный, скрытный, одинокий путь. Господи, ни охнуть, ни вздохнуть! Снег. И мы беседуем вдвоём, как нам одолеть большую зиму. Одолеть её необходимо, чтобы вновь весной услышать гром. Господи, спасибо, что живём! Мы выходим вместе в снегопад. И четыре оттиска за нами, отпечатанные башмаками, неотвязно следуя, следят. Господи, как я метели рад ...
27.01.2018 23:13 659
Люби далёкий парус корабля И песню волн, шумящих на просторе, Весь трепет жизни всех веков и рас Живёт в тебе. Всегда. Теперь. Сейчас. М. Волошин ...
13.10.2017 17:47 364
Различные виды искусства взаимно обогащаются, часто заимствуют друг у друга средства выражения содержания. Не случайно бытует мнение, что архитектура — это застывшая музыка, что та или иная линия в картине музыкальна, что эпический роман подобен симфонии. А когда говорят о любом виде художественной деятельности, в том числе и об исполнительском мастерстве (творчестве), нередко используют такие понятия, как композиция, ритм, колорит, пластика, линия, динамика, музыкальность — общ ...
01.06.2017 20:49 2610
Важнейшее условие духовного роста педагога-это прежде всего время-свободное время учителя. ...
04.04.2017 00:15 1956
Признаками хорошего современного урока искусства и МХК является: - соответствие урока требованиям программы к отбору содержания, четкое планирование целей каждого урока; - обеспечение качественного усвоения учебного материала и достижение планируемых результатов обучения; - активная работа учащихся на уроке; - наличие у учеников интереса к предмету и процессу обучения. При оценке качества урока искусства и МХК главными ...
28.03.2017 21:46 332
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ УРОКОВ МХК «Не потрясенья и перевороты Для новой жизни очищают путь, А откровенья, бури и щедроты Души воспламененной чьей-нибудь» Б. Пастернак Задача учителя искусства и МХК – «влюбить» учеников в искусство, которое ок ...
28.03.2017 21:40 617
ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МХК, ИСКУССТВА «Я подумал, что чутье художника стоит иногда мозгов ученого, что то и другое имеют одни цели, одну природу. И что, быть может, со временем при совершенстве методов им суждено слиться вместе в гигантскую ...
28.03.2017 21:19 454
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РОЛИ ПЕДАГОГА «Умей творить из самых малых крох, Иначе для чего же ты кудесник? Среди людей ты Божества наместник, Так помни, чтоб в словах твоих был Бог» К. Бальмонт Проэктируя и реализовывая замысел урока, педагог в своей художественной ипостаси как разраб ...
28.03.2017 21:01 1086
НАУЧНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАМЫСЕЛ УРОКА «Товарищ лектор, не спешите растолковать, что там к чему. Пусть звезды кружатся в зените, ночную прожигая тьму. Пускай в ушах звенит протяжно ветрами схваченный простор. И разве это очень важно – знать, где минор, а где мажор? Товарищ лектор, в кои веки я слышу сам, я слышу сам, Как перезваниваются реки, как бродит эхо по лесам. Я умоляю вас: не надо, не р ...
28.03.2017 20:38 362
УРОК КАК КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН «Жизни каждое явленье возведешь до красоты, И величию творенья дашь ты образ простоты» Н. Щербина Обучение играло огромную роль уже на самой начальной стадии развития человечества. Но понадобились тысячелетия, чтобы непрерывно развивающееся общество породило такую современную форму обучения, как урок. Некоторые исследователи полагают, что урок безнадежно устарел и с его помощью невозмо ...
28.03.2017 20:32 519