СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Синопсис Синопсис – что это такое и где он применяется? Чем он отличается от аннотации? Почему редакторы требует присылать им именно синопсис? Как его правильно составить? Если вы только пробуете начать писать книги или сценарии, вам будет полезно разбираться в этих тонкостях. Но даже если вы весьма далеки от намерения становиться литературным работником, критиком либо обозревателем, эта статья будет для вас познавательной и еще немного расширит ваш кругозор.- Читайте подр ...
06.09.2015 09:58 2127
Управление познавательной деятельностью учащихся при изучении английского языка в средней школе Учитель английского языка Парфенова Светлана Владимировна МБОУ лицей №94 Советского района городского округа г. Уфа республика Башкортостан Познавательная деятельность, прежде всего, заключается в приобретении информации о культуре страны изучаемого языка. Не меньшую значимость приобретает развитие у учащихся положительного отношен ...
24.07.2015 13:48 1216
Урок английского языка “Music and Generation M” Цели урока: Учебная: совершенствовать лексико-грамматические навыки говорения и умение вести диалогическую и монологическую речь по теме, анализировать понятие «современная музыка», учить высказывать свое мнение логично связно формировать навыки работы со справочной литературой, умение понимать иноязычную речь на слух. Развивающая: развивать речевые умения, способность к языковой до ...
08.04.2015 16:13 1039
Используется магнитофон, проигрыватель и новые средства аудиовизуальной среды, а также проецирование слайдов и фонотеки. Лингво-коммуникативное погружение основано на самостоятельном применении учащимися полученных знаний при иноязычном общении без помощи учителя. Что касается этапов развития навыка иноязычного общения, то мы используем - накопление логической информации (1). Учащиеся слушают объяснения учителя и пытаются переводить фразы с иностранного языка. Затем (2) наступает эт ...
16.01.2015 14:51 331