СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развитие речи у каждого ребенка происходит индивидуально. Если одни детки уже вовсю лепечут в полтора года, то другие первые слова произносят только после двух. В связи с этим родители часто задают себе вопрос, когда нужно обращаться к логопеду? Как не пропустить возможные проблемы? Необходимо обратиться к логопеду (неврологу), если ребенок: в 4 месяца эмоционально не реагирует на жесты взрослых и не улыбается, не оживляется, когда к нему ...
05.02.2018 17:34 410
У детей довольно часто наблюдается задержка в развитии речи, хотя они здоровы, у них нет нарушений слуха или поражения центральной нервной системы. Если же ребенок имеет тяжелое соматическое заболевание, то, как правило, ему сопутствует нарушение речи. Одной из причин может быть недоразвитие мелкой моторики рук. Проведенные исследования и наблюдения показали, что степень развития движений пальцев совпадает со степенью развити ...
03.02.2018 11:41 179
Основной целью работы учителя-логопеда по преодолению нарушения речевого голоса в детском саду, является формирование голоса, приближенного к норме: голоса нормальной силы, высоты, без грубых нарушений тембра. Разработка рекомендаций для воспитателей, педагогов и родителей детей дошкольного возраста. Задачами работы учителя-логопеда является: - определение коррекционно-логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи; - организация системной консультативной ...
03.02.2018 09:10 855
Заикание у детей – расстройство темпо-ритмической стороны речи, вызванное повторяющимися судорогами в артикуляционном, голосовом или дыхательном отделе речевого аппарата. Заикание у детей характеризуется «застреванием» на отдельных звуках, их неоднократным, непроизвольным повторением, сопутствующими движениями, речевыми уловками, логофобией, вегетативными реакциями. Нейрологопедические ...
03.02.2018 09:06 230
Тики – это непроизвольные движения, вызванные сокращением мышц (моргание, подергивание плечами и головой, сжимание губ, вздрагивание, покашливание, сосание пальцев, выдергивание волос, поднимание одежды и т.д.). Чаще всего в литературе используется термин «нервные тики», но не все виды тиков, возникающие в организме ребенка, являются причиной невроза, в основном это нарушени ...
03.02.2018 09:05 212
Впервые слово «стресс» (от английского stress – «напряжение») предложил использовать канадский эндокринолог Ганс Селье в 1963 году. В ходе ряда экспериментов с крысами Селье заметил, что холод, жара, длительный голод или агрессия со стороны сородичей вызывают у подопотных однотипные изменения в функциях надпочечников, гипофиза и желудочно-кишечного тракта. Учёный назвал эти процессы «всеобщей мобилизацией» защитных механизмо ...
03.02.2018 09:04 215
1) Ребенок пытается вернуть свою игрушку. Ваш малыш мирно копается в песочнице. К нему подходит другой малыш и забирает его игрушку. Ваш кроха разгневан и пытается силой вернуть свою собственность. Для начала давайте подумаем, почему дети так бурно реагируют, когда берут их игрушки? Ответ прост: во первых им жаль расставаться со своей игрушкой, а во вторых, они пока не понимают, что игрушки берутся на время, и всегда возвращаются к своим хозяевам. И только после 3-х лет ребенок начнет поним ...
20.01.2018 10:52 288
Наступает вечер, и родители ждут, когда их чадо спокойно ляжет спать, закроет глаза и тут же уснет. Но проходит один час, потом второй, а ребёнок все также прыгает на кровати или рыдает, уткнувшись в подушку. Чтобы попытка положить ребёнка спать не превращалась в пытку, достаточно помнить о правильных спокойных играх перед сном. Они помогут и вам, и малышу засыпать без истерик, капризов и криков. Игра первая. Детям нравится рвать бумагу и слушать звук, которы ...
20.01.2018 10:48 192
«Облака, белогривые лошадки.» Игра развивает творческое воображение, целостное восприятие. Как играть: понаблюдайте за облаками. На что они похожи? Какие они? Веселые, грустные? Почему? Фантазируйте вместе с ребенком. Поощряйте его. Закрепляем: нарисуйте облако и спросите ребенка, на что оно похоже. На лошадку? Тогда дорисуйте хвост. На зайчика? Дорисуйте ушки. Вспомните песенку «Облака, белогривые лошадки.». А может, облака похожи на сказочную пти ...
20.01.2018 10:44 301
Вы наверняка не раз замечали: ребёнку никак не удавалось овладеть каким-то уменьем, но вот, проходит месяц, другой, вы снова возвращаетесь к этой теме и вдруг обнаруживаете, что кроха схватывает всё, буквально, на лету. Бывает и наоборот, ребёнок начинает проявлять интерес к какому-то виду деятельности, но через некоторое время этот интерес пропадает, если малыш не получает должную поддержку от взрослых. ...
20.01.2018 10:39 846