СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общеразвивающие занятия ставят цели формирования и развития определенных личностных качеств ребенка. К таким занятиям можно отнести занятие-диспут, экскурсию, занятие-викторину, различные коллективные творческие дела. ...
14.08.2017 23:05 122
Обучающие занятия преследуют сугубо обучающие цели: научение чему-либо, овладение детьми конкретными знаниями и умениями по преподаваемому предмету. Это учебные занятия: - по передаче знаний; - по осмыслению знаний и их закреплению; - по закреплению знаний; - по формированию умений и применения знаний на практике; - тренировочные учебные занятия (отработка умений и навыков); - по обобщению и систематизации знаний. ...
14.08.2017 23:05 121
В зависимости от целей занятия можно выделить следующие виды учебных занятий: - обучающие; - общеразвивающие; - воспитательные. ...
14.08.2017 23:04 117
В учебном занятии представлены все элементы образовательного процесса: цели, содержание, средства, методы, организация. Качество учебного занятия зависит от правильности определения каждого из этих компонентов и их рационального сочетания. Но главное требование к учебному занятию – это достижение цели, поставленной педагогом и принятой обучающимися. ...
14.08.2017 23:03 108
Учебное занятие рассматривается как ограниченная временными рамками форма организации учебного процесса, предполагающая не только передачу знаний, умений и навыков детям по конкретному предмету и усвоение ими учебного материала, но прежде всего развитие. Также под учебным занятием понимают время, в течение которого учащиеся под руководством педагога занимаются учебной, воспитательной, досуговой деятельностью. Учебное занятие может рассматриваться и как модель деятельности ...
14.08.2017 23:02 209
Учебное занятие – основной элемент образовательного процесса. В системе внеурочной деятельности существенно меняется форма его организации. Главное – не сообщение знаний, а выявление опыта детей, включение их в сотрудничество, активный поиск знаний и общение. Педагоги часто испытывают трудности в моделировании учебного занятия, определении его типа, этапов, задач, содержания каждого этапа, самоанализе деятельности. Особенно часто с этими трудностями сталкиваются нач ...
14.08.2017 23:02 95
Показатели (оцениваемые параметры) Критерии Степень выраженности оцениваемого качества 1. Организационно-волевые качества: Терпение ...
14.08.2017 22:33 247
Технология определения личностных качеств обучающегося заключается в следующем: совокупность измеряемых показателей (терпение, воля, самоконтроль, самооценка, интерес к занятиям, конфликтность, тип сотрудничества). В качестве методов диагностики личностных изменений ребенка можно использовать наблюдение, анкетирование, тестирование, диагностическую беседу, метод рефлексии, метод незаконченного предложения и другие. ...
14.08.2017 22:32 105
Общеучебные умения и навыки ребенка. -Учебно-интеллектуальные умения: умение подбирать и анализировать специальную литературу; умение пользоваться компьютерными источниками информации; умение осуществлять учебно-исследовательскую работу (писать рефераты, проводить самостоятельные учебные исследования). Критерии: Самостоятельность в подборе и анализе литературе, в пользовании компьютерными источниками информаци ...
14.08.2017 22:30 114
Практическая подготовка ребенка. - Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы). Критерий: Соответствие практических умений и навыков программным требованиям. - Владение специальным оборудованием и оснащением. Отсутствие затруднений в использовании специального оборудования и оснащения. - Творческие навыки (творческое отношение к делу и умен ...
14.08.2017 22:29 99