СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Завершаем тему "Моделирование". Нам остается несколько параграфов из 10 класса, начнем с "Оптимизации" § 72 из 2 части учебникак информатики за 10 класс. Учебник принести с собой! Выполняем и сдаем либо Вконтакте, либо приносите с собой на флэшке работы - 1. Построение и исследование модели по экологии (постановку задачи см. ниже) 2. Сообщение на тему "Имитационные модели в биологии" на основе предложенной р ...
03.10.2018 10:12 225
§ 10 Математические модели в биологии. Подготовить краткое сообщение "Модели взаимодействия видов в биологии". Можно посмотреть работу https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/22207/06_44_001048.pdf начиная со страницы 9 ( Классификация математических моделей стр.12, с примерами) сделать сообщение "Имитационные мод ...
28.09.2018 09:43 226
§ 8, 9 (Моделирование движения). Написать программу на языке Python, постановка задачи дана на стр. 102. Исследовать ее согласно пункту а) на той же странице. Текст программы записать в тетрадь, результаты исследования тоже. ---- ...
25.09.2018 17:37 222
1 - § 7, до ИГРОВЫЕ СТАТЕГИИ (стр 82). Письменно решить (решение записать, не только ответ) УПР. 1 (стр 86), УПР. 4 (стр. 87), УПР. 6 (стр. 87) и дополнительно - На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М), физике (Ф) в трех городах России. Какая из диаграмм правильно отражает соотношение общего числа призеров по каждому предмету для всех городов вместе? ...
20.09.2018 21:48 260
Глава 2 § 6 "Модели и моделирование". Прочитать материал учебника, письменно в тетради ответить на вопросы 1 - Упр. 6, стр 69 2 - Дополнительно ответить на вопрос - Перечислить отсновные цели и их название, котрые преследует моделирование (в каких случаях надо работать с моделями?). Не б ...
18.09.2018 11:28 265
1. - Прочитать весь § 3 "Сжатие данных". Письменно в тетради выполнить упр. 4,5 со стр. 46. Внимательно прочитать ВЫВОДЫ на стр. 44 и пройти весь тест на сайте Полякова, кто не успел до конца это сделать на уроке. http://kpolyakov.spb.ru/school/test11/6.htm ...
13.09.2018 18:24 235
Разбор практической работы на 5 уроке в понедельник. В решении у Алексея вкралась ошибка! Объясняю еще раз - Алгоритм сжатия без потерь RLE - Управляющий байт + 1) либо код повторяющегося символа 2) либо байты с кодами неповторяющихся символов AAAAAAAABC Одна последовательность повторяющихся и одна - BC – неповторяющихся ...
10.09.2018 21:08 271
Пройти итоговый тест в новом блоге, адрес которого был дан в четверг. Войти под своей фамилией и ником вместо имени. ------------------------ Время выполнения теста - 15 минут. Не забыть прорешать тренировочный тест на сайте Полякова! ---------------------------------------- ...
08.09.2018 16:32 201
1 -§ 2, передача информации. Только до стр. 22 "Помехоустойчивые коды". Повторить что такое ХЭШ ФУНКЦИЯ (гл. 10 учебника за 10 класс, который у вас на руках. Прорешать и записать ответы в тетрадь - задачи с № 1 по 3, стр. 27, а также пройти ТЕСТ на сайте Полякова (некоторые из этих задач будут в итоговом тесте, кроме задач по формулам Хартли и Шеннона, всего вопросос будет 7, из них 5 - по передаче информации и ...
06.09.2018 16:32 226
1 -§ 1 "Количество информации" (до "информация и вероятность, стр.11) 2 - Пройти ТЕСТ (записать ответы в тетрадь с вопросами, пометить в тетради, решение каких пунктов не знаете совсем) На уроке в четверг этот тест на оценку, с некоторыми упражнениями на тему алфавитного подхода к измерению информации ( стр. 10) и формулы Харт ...
05.09.2018 10:43 275