СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации

      В последние годы   преобрели актуальность вопросы профессиональной подготовки учащихся с ОВЗ. Необходимо совершенствование процесса профессиональной подготовки обучающихся с нарушением интеллекта с учётом коррекционной технологии в общей структуре профессионального обучения. Содержание коррекционной подготвки включает коррекционную технологию, которая может обеспечитьиоценку уровня сформированности механизмов саморегуляции деятельности учащихся с ОВЗ, разработку и выбот педагогических методов и приёмов, ориентированных на коррекцию механизмов саморегуляции, формирование профессиональных навыков труда и общетрудовых умений у учащихся

«Педагогическая мастерская – это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого обучающегося с к новому знанию и опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. ...
14.03.2025 04:55 95 0
u«Педагогическая мастерская – это форма обучения, которая создает условия для восхождения каждого обучающегося с к новому знанию и опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. ...
14.03.2025 04:53 102 0
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. ...
Категория: Всем учителям
04.12.2024 22:03 104 0
Основные задачи проведения предметно-профессиональной недели: формирование у обучающихся устойчивого интереса к выбранной профессии... ...
Категория: Завучу
11.12.2018 22:42 699 6
Основная цель информационной системы образования - создать условия для того, чтобы новые технологии вошли в повседневную жизнь учебного заведения, стали неотъемлемой частью изучаемого предмета. ...
11.12.2015 19:07 1447 7
Использование средств наглядности для управления познавательной деятельностью в процессе обучения способствует: созданию образовательной среды, способной в различных учебных ситуациях демонстрировать наглядные образы изучаемых процес ...
11.12.2015 19:01 3752 20
Педагогу , взявшему установку на развитие у обучающихся с ОВЗ познавательных процессов необходимо соблюдать следующий пордок действий: диагностика, тренировка приёмов на уроках развития, включние в поле учебной деятельности. Педагог должен чётко представлять, что надо развивать на уроке по конкре ...
24.10.2015 22:14 277 0