СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вот ещё интересный методический приём из книги С.П.Рябцевой "Диалог за партой" "-Какую же гласную написать в первом слоге слова"тяжёлый"? Никак не могу вспомнить, "е" там пишется или "и"?. (Приём этот называется "ложная альтернатива": намеренно ставятся рамки "или-или",а решение лежит за пределами рамок, и надо уметь за них выйти. Это одно из качеств,которыми должна обладать творческая личность, но которое ...
15.08.2016 22:24 329
В четвёртом классе тема "Правописание личных окончаний глаголов" приходится на конец года и является одной из сложных для детей. А нам надо, чтобы дети писали грамотно. Вот ещё один из советов из книги С.Л.Рябцевой "Диалог за партой": "Но можно ведь подойти и по-другому:определять окончание не по неопределённой форме, а по3-му лицу мн.ч. В этом случае все исключения входят в общее правило и запоминать ничего не надо." Пример: Мальчик пишет пи ...
25.07.2016 22:06 261
Недавно перечитала книгу С.Л.Рябцевой "Диалог за партой" из серии "Творческая лаборатория учителя", которая вышла в 1989 году. Отметила для себя много методических находок, советов, которые актуальны и сегодня. Вот маленький пример из книги:"Создали для начала свою классификацию вопросов - разделили их на умные, обыкновенные и глупые. Умный вопрос долго зреет в голове,и,чтобы его задать,чтобы он появился,надомного потрудиться: стараться быть внимательным, сосредоточен ...
17.07.2016 10:51 289