СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правила Правило 1 Прежде всего, купите компьютерный стол и правильный стул или кресло. Настройте кресло по высоте так, чтобы бедра, в вашем положении сидя, были размещены параллельно полу, а голени перпендикулярно полу, обе стопы находились на полу или специальной подставке. Не сидите, закинув ногу на ногу – это пережмет вены, а, следовательно, мозг недостаточно снабдится кровью. Правило 2 У кресла должна быть удобная спинка, с естественным изги ...
26.05.2021 08:35 122
Уважаемые папы и мамы! 6 лет — это возраст, когда ребенок должен идти в школу. В школе ребенку придется быть самостоятельным, поэтому в оставшееся до школы время надо ребенка подготовить к школе. Время от времени беседуйте с ребенком о школе, настраивая его на серьезное и ответственное отношение, но не запугивайте школой, а, наоборот, вызывайте интерес к учебе. У ребенка должна быть сформирована речевая готовность, т. е. умение: - пр ...
06.05.2021 18:26 97
Речевые нарушения наблюдаются у 65—85% больных церебральными параличами. Патогенез речевых расстройств определяется локализацией и распространенностью поражений мозга. В одних случаях в патологический процесс вовлекаются структуры, осуществляющие иннервацию речевого аппарата, главным образом кортико-нуклеарные пути и корковые речевые зоны. В других случаях речевые нарушения обусловлены сенсорными расстройствами, интеллектуальной и общей двигательной недостаточностью, нарушениями в строе ...
07.04.2021 08:59 98
для детей старшего возраста) -обогатить представление о многообразии грибов в природе; -обратить внимание на особенности строения гриба, показать, чем они интересны; -развивать речь, мышление, любознательность, память детей посредством разучивания пословиц, скороговороки; -организовать творческое воображение; -поддерживать познавательный интерес;13 Предварительная работа :чтение стихов, отгадывание загадок о грибах, беседа о дарах леса, о приметах осени, рассматривание иллюстраций. Оборудован ...
25.03.2021 06:41 267
Цель: Формирование гражданской позиции, чувства любви к своей стране, Родине. Задачи: 1.Формировать представление детей о том, что Россия для каждого из нас своя, но она одна; 2. Продолжать формирование представления о России, как родной стране, продолжать знакомство с понятиями Родина, Отчизна; Расширять словарный запас («богатырская сила», отвага, мужество, храбрость, верность); Расширять представления о богатстве нашей Родины, ее исключительности, необыкновенности; 3.Расширят ...
25.03.2021 06:40 351
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. Рекомендации для воспитателей. У большинства детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением речи специальными исследованиями выявлен недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей и пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками са ...
16.12.2020 07:48 325
Дыхательные игровые упражнения, направленные на тренировку речевого выдоха Дуем на кусочки бумажной салфетки, ваты, через трубочку в воду — пускаем пузыри Задуваем свечки — конечно, под строгим контролем взрослых Делаем пособия на ниточках – бумажные бабочки, тучки, снежинки, и дуем на них Пускаем кораблики с бумажными парусами из пластиковых стаканчиков в миску с водой и дуем в паруса Показываем «ветерок&ra ...
12.12.2020 07:19 182
Цель – построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых. Задачи: 1.Пробудить интерес родителей к педагогическому процессу в ДОУ; 2.Дать родителям теоретические знания о значении развития мелкой моторики рук в общем и речевом развитии ребёнка. 4. Предоставить практические рекомендации по использованию игр и упражнений, направленных на развитие мелкой моторики рук. ...
30.09.2020 09:28 205
Взрослый дает инструкцию: Скажи, что у Тони в корзинке. Ребенок смотрит на картинку и называет что нарисовано. Слова отрабатываются по слогам, постепенно переходя к целому слову. В последующем ребенок должен самостоятельно составить предложение: например, У Тони в корзинке сладкое, красное яблоко; или мама купила много конфет и т.п. ...
12.08.2020 18:19 134
Логопедические домашние задания на лето Рекомендации логопеда на летний период. Для того, чтобы наша с Вами совместная работа за лето не пропала, я предлагаю Вам упражнения, которые можно выполнять не только дома, сидя, но и в любой другой обстановке: прогулки, поездки, поход по магазинам и т.д. Искренне надеюсь, что Вы сохраните за лето нашу совместную работу. Упражнения для автоматизации звуков Следите ...
21.06.2020 15:16 259

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!