СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Запускаем речь у ребенка. Как показывает практика, для того, чтобы ребенок заговорил, ему нужна: Предметная деятельность Говорящий социум. Все это ребенок может получить в детском саду и дома. Но иногда бывает, что ребенок не может заговорить, тогда причину нужно искать либо медикаментозную, либо психологическую или медико-психологическую. У неговорящего ребенка может быть поражена височная доля коры ...
15.05.2019 08:27 177
Речь — функция головного мозга. Речь реализуется с помощью артикуляции и аппаратов дыхания, жевания, глотания, обеспечивающих процессы голосообразования. Центральное звено всего аппарата речи — кора головного мозга (у правшей — преимущественно левого полушария, у левшей — наоборот), где сосредоточены представительства доминирующей руки, речеслухового и кинестетического (мышечного) анализаторов. У ребенка процесс развития речи разделяют на три периода. Первый &m ...
05.05.2019 15:31 290
Раздумья на тему "Роль учителя - логопеда в реализации стандартов нового поколения" - это повод взглянуть на свою профессию со стороны, попытаться осмыслить её важность для себя (своей реализации, значимость для других людей. Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача твор ...
04.06.2018 07:06 231
«Подумаешь, молчит ребенок. Заговорит через год! Зато он на планшете в игры интеллектуальные играет», — заявляют современные родители. Они уверены — с ребенком говорить не нужно, а с молчуном даже проще — не мешает своими делами заниматься. И далеко не каждый родитель знает, что, казалось бы, несерьезные трудности с речью оборачиваются гораздо более серьезными проблемами развития ребенка. Почему так плохо говорят наши дети и кто виноват в этом, а также когда роди ...
04.04.2018 10:39 443
К моменту поступления в школу ребенок должен уметь выражать свои мысли и чувства, описывать происходящие события, вести дискуссию, аргументировать свое мнение. Речевые навыки ребенка необходимо развивать, а словарный запас расширять. Приведенные ниже задания-игры помогут вам в этом. НАЗОВИ СЛОВА Лучше играть всей семьей или с друзьями детей. Сидя кругом, выбирают букву, начиная с которой все присутствующие должны по очереди перечислить предметы, например, находящиеся в к ...
23.01.2018 07:13 126
Связная речь – это высказывание, несущее определенный смысл. Речь должна быть понятной и логичной. На формирование связной речи немаловажную роль оказывает влияние окружающей среды. Развивается мышление и постепенно улучшается речь ребенка. У детей дошкольного возраста связная речь формируется под руководством взрослых. С ранних лет ребенок начинает понимать слова и их значения, но происходит это не сразу. К концу первого года жизни ребенок в состоянии сложить фразу из двух слов, нескол ...
Категория: Логопедия
10.01.2018 07:45 246
Для того чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении. Самое важное условие, старайтесь строить свое занятие в форме игры. Тогда ребенок даже не поймёт что он занимался, а буд ...
29.08.2017 05:25 401
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ - к концу 1-ого месяца ребенок не кричит перед кормлением; - к концу 4-ого месяца не улыбается, когда с ним говорят и не гулит; - к концу 5-ого месяца не прислушивается к музыке; - к 7-ому месяцу не узнает голоса близких, не реагирует на интонации; - к концу 9-ого месяца отсутствует лепет и ребенок не может повторять за взрослыми звукосочетания и слоги, подражая интонации говорящего; - к концу 10-ого месяца малыш не машет головой в знак отрицания или ручкой в знак прощ ...
18.01.2017 18:12 152
1. У ребенка должен быть стимул для разговора (это может быть Ваш вопрос, просьба о чем-то рассказать). При этом взрослый действительно заинтересован услышать ответ, рассказ ребенка. Можно предложить ребенку поделиться своими впечатлениями от просмотра мультфильма, от совместной прогулки, посещения спектакля, музея, выставки и т.д. 2. Рассматриваете ли Вы картинку, слушаете ли сказку, обращайте внимание ребенка на редко встречающееся слово, меткое, образное выражение - это приучит ...
18.09.2016 19:22 200

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!