СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учитель дуже тихо говорить, окремі слова вимовляє нечітко, учням важко стежити за ходом розповіді Запитайте, чи чують вас учні, які сидять за останніми партами; готуючись до уроку, кілька разів запишіть пояснення навчального матеріалу на магнітофон, а потім прослухайте на відстані, що дорівнює відстані від учительського стола до задньої парти Голос надмірно гучний, школярі швидко стомлюються Постійно змінюйте тональність свого го ...
11.11.2017 22:17 356
Кризис двух лет Мама уже подросшей, а когда-то двухлетней девочки, вспоминает, как ей удалось пережить пресловутый кризис двух лет и что она из этого опыта вынесла. Возрастной кризис у ребенка – это когда вдруг привычные, эффективные модели взаимодействия (= разрешения слож ...
11.11.2017 22:14 251
Коррекция проблем обучения в дошкольном и младшем школьном возрасте Исследованиями ученых Института физиологии детей и подростков АПН (М.М. Кольцова, Е.И. Исенина, Л.В. Антакова-Фомина) была подтверждена связь речевой и пальцевой моторики. Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. ...
11.11.2017 22:12 278
В норме в акте глотания принимают участие 22 мышцы челюстно-лицевой области, подъязычной области и глотки. Ребенок рождается с уже заложенным рефлекторно механизмом глотания, которое в первые месяцы жизни носит название инфантильного. Благодаря сокращению мышц губ, щек, языка и отрицательного давления в полости рта младенца, молоко поступает в рот, и язык, располагаясь между десневыми валиками, направляет молоко в ротоглотку. При инфантильном глотании язык упирается в губы и щеки. По мере про ...
11.11.2017 22:10 1465
Факторы риска нарушений прикуса у детей и возможности раннего превентивного лечения. Этим вопросом задаются многие родители. Однако сегодня ответ на этот вопрос существует: «Чем раньше, тем лучше!» Решать проблемы по мере их возникновения – большая роскошь, по крайней мере, в ортодонтии. Проблемы неправильного прикуса проще, дешевле и эффективнее решать в период молочного и сменного прикуса. – Почему прикус бы ...
11.11.2017 22:09 268
1 Обратите внимание на трудности с чтением. Дислексия у детей и п ...
11.11.2017 22:08 303
Дислексия – это нарушение способности к обучению, а именно к овладению навыком чтения. В мире миллионы людей с таким расстройством, причины которого связаны с работой мозга, а не с плохим образованием или интеллектом.[1] Дислексия характеризуется трудностями с распознаванием слов и недостаточными способностями в чте ...
11.11.2017 22:07 290
Численні міні-стреси протягом дня нещадно нитщать нервову систему школярів Головний шкільний міф: перевтома учнів – від надмірної кількості уроків. Насправді все зовсім не так. Ця версія медиків про «передозування» уроками абсолютно не відповідає реальності. У школярів, навпаки, надзвичайно розвинений пізнавальний інтерес. Тому скільки б уроків не було – вони не є основою перевтоми. Є школи, де вони вчаться повний день, і нічого страшного. І до кінц ...
11.11.2017 22:03 261
Гунька у нас в 1997 (когда я потеряла ребенка), восьмилетняя, - пострадала. Только она привыкла на новом месте, обжилась, преодолела в новой школе все трудности общения. Вместо горячо ожидаемого братика получила мать при смерти, выдернута была в конце года к бабушке в другой город, сунута в другой класс - хорошо, не совсем новый, а свой же позапрошлогодний. И вообще, общий семейный стресс был огромен. А в начале 1998 мы купили квартиру. Н ...
11.11.2017 00:21 253
Мы болеем иногда. И даже серьезно иногда. И даже на глазах у детей иногда. Сценка из жизни: мать тошнит. Может быть, у нее токсикоз. А может быть, не дай Б-г, химиотерапия. Факт: мать сидит у телевизора. с тазиком, который периодически использует. Так бывает. И все это видит ребенок четырех лет. Я не обсуждаю вопрос, почему мать с тазиком и ребенок оказались в одном жилом пространстве. Допустим, нет вариантов. Во всяком случае, никто не может зарекаться от ...
11.11.2017 00:20 228

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!